Поиск
Лента новостей
Закрыть
Происшествия
Пожар охватил гостевой дом «Адмирал» в Калининграде
Россия
МАК на отзывал решение о приостановки полетов Boeing 737 в России
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    МАК на отзывал решение о приостановки полетов Boeing 737 в России

    14:15  8 Ноября 2015
    141

    Boeing 737

    Москва, 8 ноября. Межгосударственный авиационный комитет опубликовал в воскресенье сообщение о том, что заявление комитета о приостановке действия в России сертификатов на самолеты Boeing 737 не отзывалось. Напомним, ранее Росавиация получила от МАК копию уведомления об отзыве сертификатов типа у воздушных судов Boeing-737. Решение было принято после того, как с данной моделью самолетов произошли сразу несколько инцидентов. Так, 9 октября на Камчатке Boeing-737 был вынужден совершить аварийную посадку, так как у него сработал датчик разгерметизации салона. В результате инцидента никто не пострадал. Кроме того, 14 октября Boeing-737, совершая посадку в кировском аэропорту «Победилово», сбил световые огни. Пострадавших в результате данного происшествия также нет. Совладелец компании S7 по итогам совещания в Росавиации сообщил СМИ 6 ноября, что МАК отозвал письмо о приостановке действия в России сертификатов на самолеты Boeing 737. «В связи с широко распространенными публикациями в СМИ МАК информирует, что решение от 4 ноября с.г. Авиарегистра МАК как уполномоченного органа в области типовой сертификации/валидации и заявление МАК от 6 ноября с.г. по самолетам Boeing 737 не отзывались», - говорится в сообщении комитета. В сообщении МАК подчеркивается, что в настоящее время ожидается уведомление о совместном решении Росавиации и FAA США о том, что эксплуатируемые в России самолеты типа Boeing 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию. В МАК отметили, что отзыв лицензии связан с необходимостью «реализации разработчиком-изготовителем срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты для обеспечения возможности продолжения безопасной эксплуатации парка самолетов типа Boeing 737». При этом МАК выразил озабоченность тем, что в течение двух лет после авиакатастрофы в Казани Росавиации «не доводил свою позицию, представленную в комиссию по расследованию катастрофы самолета Боинг 737 в Казани, до российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты». Напомним, авикатастрофа, унесшая жизни 50 человек, произошла 17 ноября 2013 года в международном аэропорту Казани. Авиалайнер Boeing 737-500 (53A) авиакомпании «Татарстан» совершал рейс U9-363 по маршруту Москва — Казань, а на его борту находились 44 пассажира и 6 членов экипажа. Лайнер разбился при заходе на посадку в аэропорту Казани. Все 50 человек погибли. «МАК считает, что реальные необходимые незамедлительные действия по безопасной эксплуатации самолетов Boeing 737 не будут подменяться PR-деятельностью и оказанием давления на органы независимого расследования и сертификации», - подчеркивается в сообщении МАК.

    Triangle Created with Sketch.
    Автор: Алексей Громов
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях