Кандидатов в президенты США выставили идиотами

Кандидатов в президенты США выставили идиотами

30.10.2015 11:15
729

Федеральное агентство новостей представляет перевод статьи «Дебаты на CNBC – трагикомедия в эфире», опубликованной 29 октября в издании BREITBART. Автор – Брюс Майорс (Bruce Majors). Ведение дебатов «модераторами» CNBC оказалось настолько пристрастным, что это вызывало неудержимые потоки критики еще до их окончания. В первую очередь, дебаты происходили, по сути, между демократическими и республиканскими СМИ, и последние победили: сенатор Тед Круз (96%), сенатор Марко Рубио (79%) и Крис Кристи оказались теми, кто сделали больше других для поддержания правильного имиджа. Все началось с того, что малоизвестный (как и большинство ведущих CNBC) двойник Эдди Мюнстера Карл Квинтанилла – задал вопрос о футболе. Джеб Буш покорно на него ответил (четко демонстрируя, почему ему не хватает навыков для управления этой страной, и почему избиратели его так мало поддерживают). Крис Кристи заметил, что команда CNBC не задала ни единого вопроса о реальных проблемах, таких как 19 триллионов долга, миллионы безработных, усиление ИГИЛ, провальная внешняя политика, превращение Америки в страну третьего мира, где правительственные организации шпионят за гражданами и напрямую атакуют оппозиционеров и о многом-многом другом: от прошлого кандидатов до их долгов по кредитам. Кристи начал свое выступление как восходящая звезда вечера, как и сенатор Рубио. Он атаковал модераторов за их бестактность, а также пристыдил Джона Хардвуда за то, что тот постоянно прерывал кандидатов, пресекая их слабые попытки отвечать на вопросы. Разумные доводы Криса Кристи, которые весьма неплохо смотрелись на фоне нерешительности Буша и неожиданной сдержанности Трампа, а также отстраненности Рэнда Пола напомнили всем, почему Энн Коулттер находила Кристи настолько подходящим для выборов 2012 года. Бесконечный список глупых вопросов также показал, что Рубио был прав, сравнив популярные СМИ с неуправляемыми политически активными группами, которые при этом снабжают демократическую партию миллионами виртуальных голосов и очков поддержки, а также дискредитируют конкурентов партии на каждом круге выборов. Аналитик Берни Голдберг высказал мнение, что тройка ведущих CNBC не оценила того кумулятивного эффекта, который их бесполезные голословные утверждения произвели на публику, особенно с учетом предположений и допущений сомнительной точности, которые были представлены как факты и полностью дискредитировали участников дебатов. Например, они попросили представителей Республиканской партии представить что-то вроде сокращенных версий их программ, выполненных на уровне детского комикса. Зрители несколько раз открыто свистели в адрес принимающей стороны. Позже в Сети появилось множество записей, определяющих ведение прошедших дебатов как «ужасное», «мерзкое» и «бездарное». После этого критика в отношении CNBC пошла дальше: по всей стране, да и по всему неравнодушному миру. А зрители, у которых нет друзей среди республиканцев, активно критиковали псевдожурналистский подход ведущих, так как четыре часа дебатов превратились в четыре часа скандалов, после продолжившихся в на просторах Twitter.  

Алексей Громов
Депутаты ЗакСа в Петербурге поссорились, решая судьбу Исаакиевского собора
Закрыть