Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Около трети россиян подверглись хакерским атакам

Около трети россиян подверглись хакерским атакам

20:51  29 Октября 2015
219

Треть россиян знакомы с хакерами не понаслышке

Москва, 29 октября. Взлому аккаунтов в социальных сетях подверглись 32% российских пользователей интернета, профили которых в дальнейшем были использованы для распространения вредоносного программного обеспечения. По результатам исследования, проведенного российским производителем антивирусных программ "Лабораторией Касперского", в 14% случаев злоумышленники проявляют интерес к аккаунтам в социальных сетях, а также к электронной почте пользователей Интернета. 5% случаев связано с кражей персональных данных и паролей у пользователей интернет-банкинга. Большая часть пострадавших (53%) получала сообщения, содержащие фишинговую информацию, или была перенаправлена на подозрительные сайты для "вытягивания" учетных данных. Хранящиеся в профиле данные были полностью уничтожены у каждого пятого респондента. Сообщается, что в 14% случаев злоумышленники воспользовались учетными данными в преступных целях (проведения несанкционированных транзакций). "Страдают от действий киберпреступников не только сами пользователи, чьи учетные данные были украдены, но также их друзья и родственники", - сообщили представители "Лаборатории Касперского", пояснив, что только половина пострадавших от взлома обнаружила рассылку "спама" от их имени. По их данным, каждый четвертый интернет-пользователь, получивший вирусное сообщение, кликнул на вредоносную ссылку. В "Лаборатории Касперского" констатировали, что всего лишь 28% пользователей социальных сетей создают сложные пароли, которые повышают надежность от взлома аккаунтов. Безопасные способы хранения паролей используют лишь 25% респондентов. "Хакеры охотятся за данными, контактами и деньгами. Создавая слабые пароли, вы будто закрываете дверь, но оставляете в замке ключ, позволяя легко взломать ваш аккаунт", - подчеркнули в компании, передает РИА Новости.

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics