Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Общественники Петербурга вместе с Милоновым осудили рекламу «Глядь»

Общественники Петербурга вместе с Милоновым осудили рекламу «Глядь»

13:04  29 Октября 2015
454

Санкт-Петербург, 29 октября. В ходе очередного заседания Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга были рассмотрены два обращения, посвященных соблюдению рекламодателями морально-этических норм. Одним из них стал запрос депутата петербургского ЗакСа Виталия Милонова, который пожаловался на рекламный постер со словом «Глядь», сообщает пресс-служба УФАС по Санкт-Петербургу. Согласно заявлению Виталия Милонова, ему, как главному борцу за мораль и нравственность, начали поступать жалобы на постер «Глядь», в котором «для привлечения внимания использовано слово схожее по написанию с бранным и занимающее треть рекламной площади». Члены совета высказывали различные точки зрения. Кто-то счел, что ничего неэтичного в данном постере нет, но большинство участников заседания все же обратили внимание, что при первом прочтении слово действительно схоже с бранным и использовать подобный ход в рекламе не очень красиво. «По итогам обсуждения было решено рекомендовать рекламораспространителям впредь не размещать на улицах города рекламу, которая может вызвать ассоциации с нецензурной бранью», – говорится в сообщении пресс-службы. Следом за «Глядь» участники заседания рассмотрели жалобу женщины, которую возмутил рекламный ролик «Сбербанка». Сюжет ролика под названием «Услуга Автоплатеж ЖКХ» крутится вокруг маленького грустного мальчика, который очень хочет побыть с родителями, но его новорожденная сестренка занимает все их внимание. По заявлению женщины, подобный ролик подрывает моральные устои семьи. «В ролике говорится о том, что маленький мальчик был обездолен родительской любовью при появлении второго малыша! Все дети, видевшие данный ролик, теперь бояться потерять своих родителей  и не хотят, чтобы их семья росла!» – возмутилась обратившаяся к общественникам женщина. Однако же ролик заканчивается весьма позитивно – мальчик понимает, что теперь они все одна большая семья, и вместе с родителями радостно играет с маленькой сестренкой. На это и обратили внимание члены Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга. «После просмотра ролика члены совета предположили, что заявитель выключил рекламу на середине и не досмотрел ее до конца, т.к. в финале мальчик стремится помочь своим родителям, проявив заботу о младшей сестренке. Реклама «Сбербанка» единогласно признана этичной и не подрывающей устои семьи», – сообщает пресс-служба.

Алексей Громов
Закрыть