Лента новостей
Поиск
loop
Общество
«Эльдорадо» заплатит 100 тыс. рублей за нечестную рекламу

«Эльдорадо» заплатит 100 тыс. рублей за нечестную рекламу

13:08  29 Октября 2015
399

Москва, 29 октября. Управление Федеральной антимонопольной службы России по Москве вынесло решение в отношении ритейлера бытовой техники «Эльдорадо». Антимонопольное ведомство пришло к выводу, что ритейлер распространяет недостоверную рекламу, поэтому компании придется заплатить штраф. По радио, на телевидении, а также в магазинах «Эльдорадо» обещало возвращать на бонусную карту 10% от стоимости любой покупки. Сотрудники антимонопольной службы выяснили, что акция не распространялось, как обещали в компании, на всю продукцию, а лишь на часть товаров. По результатам рассмотрения дела принято решение о наложении штрафа в размере 100 тысяч рублей. «Эльдорадо» является одной из крупнейших в России сетей розничных магазинов электроники и бытовой техники,существует уже 11 лет. В 2009 году в капитал ритейлера вошла чешская группа PPF. В настоящее время PPF принадлежит 80% компании, еще 20% контролирует инвесткомпания Emma Capital. На 1 июля этого года в состав «Эльдорадо» входят 384 розничных гипермаркета, 2 пункта интернет-магазина и два интернет-гипермаркета.

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics