Лента новостей
Поиск
loop
Весь мир
Санкции против "Добролёта" обвалили рынок акций ведущих авиакомпаний США и Европы

Санкции против "Добролёта" обвалили рынок акций ведущих авиакомпаний США и Европы

15:26  6 Августа 2014
129

Санкции против

Airbus A380 немецкой авиакомпании Lufthansa Москва, 6 августа. Ожидание российского ответа на санкции против лоукостера «Добролёт», от которого могут пострадать многие международные авиаперевозчики, обрушил рынок акций крупнейших авиакомпаний, сообщает ИТАР-ТАСС. Суммарные потери капитализации крупнейших европейских и американских авиакомпаний сегодня к середине дня среды составили около 4,5 миллиарда долларов. Бумаги Finnair упали на 2,2%, до 2,6 евро за акцию, стоимость компании по биржевым котировкам за два дня снизилась на 30 миллионов евро. Air-France дешевеет на 4,7%, до 7,15 евро за бумагу. Капитализация компании рухнула на 11%, что превышает сумму в 220 миллионов евро. Котировки германской Lufthansa просели на 2,9%, до 12,45 евро за акцию. За два дня перевозчик потерял 10%, около 570 миллионов евро. Американская Delta по итогам последней торговой сессии подешевела на 2,82%, до 36,23 доллара за акцию. Ее капитализация опустилась на 1,1 миллиарда долларов. American Airlines — на 2,5%, до 37,18 доллара за бумагу. Потери по стоимости — 675 миллионов долларов. Котировки United Airlines рухнули на 3,43%, до 43,94 доллара за акцию. Потери — 562 миллиона долларов. 6 августа руководство Росавиации предложило предварительный список мер, которые могут быть приняты в качестве симметричного ответа на санкции Евросоюза в отношении российской авиакомпании «Добролет». В качестве ответных мер рассматриваются ограничение чартерных рейсов из Европы, изменение схем полетов над Сибирью и отказ на транзитные рейсы для украинских авиаперевозчиков. В свою очередь Международная ассоциация воздушного транспорта надеется, что политические проблемы в отношениях между Россией и Евросоюзом, объявившим ранее о программе секторальных санкций против российской экономики, не будут влиять на договоренности по использованию европейскими авиакомпаниями транссибирских маршрутов.

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics