Лента новостей
Поиск
loop
Россия
Колл-центр и сервис по проверке статуса рейса «Трансаэро» прекратили работу

Колл-центр и сервис по проверке статуса рейса «Трансаэро» прекратили работу

22:31  27 Октября 2015
346

самолет Трансаэро

Москва, 27 октября. Клиенты обанкротившейся российской авиакомпании сегодня столкнулись с еще одной сложностью: весь день телефоны колл-центра "Трансаэро" и сервис по проверке статуса рейса не работают. Во вторник, 27 октября, после 17.00 прекратил свою работу колл-центр авиакомпании «Трансаэро». Не работает и сервис проверки статуса рейсов и на сайте перевозчика, об этом сообщает РИА Новости. Системный интегратор «Ай-Теко», предоставляющий «Трансаэро» услуги для работы колл-центра, прекратил обслуживание из-за долгов в размере 50 миллионов рублей. Эта ситуация оказалась неожиданной и для авиакомпании «Аэрофлот», которая сейчас решает проблемы с перевозкой пассажиров. В компании отметили, что на днях они заплатили 23 миллиона рублей за данные услуги. «Неожиданно и непонятно, почему был отключен call-центр авиакомпании «Трансаэро», так как все текущие платежи «Аэрофлотом» оплачивались», - сообщил официальный представитель «Аэрофлота». Напомним, авиаперевозчик «Трансаэро» ровно в полночь 26 октября прекратил операционную деятельность. Перевозку пассажиров, купивших билеты на рейсы разорившейся компании, отныне будет осуществлять «Аэрофлот». Последние клиенты «Трансаэро» вечером 25 октября, в 21:05 мск, вылетели в Гонконг. Самолет Boeing-767 доставил пассажиров в пункт назначения уже в понедельник, 26 октября, когда формально компания перестанет существовать.

Алексей Громов
Новости партнеров