Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Голое «Эхо»: ню Леси Рябцевой vs силиконовые груди Эрики Эвер

Голое «Эхо»: ню Леси Рябцевой vs силиконовые груди Эрики Эвер

14:16  21 Октября 2015
16079

Вокруг «Эха Москвы» снова бурлят страсти. Но на этот раз, скорее, связанные с приятными обстоятельствами – две сотрудницы «Эха» поразили виртуальное пространство своими женскими прелестями.

При чем тут Венедиктов?

Начнем, конечно, с одной из самых популярных и скандальных персон российского медийного пространства – помощника главного редактора «Эха Москвы» Леси Рябцевой. На этот раз появление Леси не было связано с тролллингом либералов и заслуженных журналистов «Эха», о чем ранее рассказывало Федеральное агентство новостей. Амбициозная помощница Алексея Венедиктова, пытающаяся показать, что она не страдает от избытка комплексов, предъявила коллективу себя в обнаженном виде. Получилось неслабо. «Пока я в отпуске, Тон Мартынов шалит и выкладывает меня голой», - написала Леся в своем Twitter в ответ на публикацию в Живом журнале фотографа Антона Мартынова, который предварил «голую» фотосессию Рябцевой записью: «Чего-то давно тут не было красивых и в разной степени раздетых девушек. Надо исправляться». Соцсети забурлили. Конечно, основной тренд, когда в поле зрения появляется красивая обнаженная девушка, – ее обругать – дескать, дура не потому, что дура, а потому что баба. Но обсуждать комментарии из серии знаменитой двухбуквенной аббревиатуры скучно, поскольку абсолютно понятно, чем движимы в таких случаях и мужчины, и женщины. Безусловно, в реакции соцсетей сыграла роль своеобразная репутация Леси – девушки хваткой, знающей, чего хочет, знающей себе цену, и, уж конечно, не трусливой. (Так незадолго до «голой» фотосессии вышло ее «алкогольное» интервью – тоже, отметим, неслабое чтение). Тут же посыпались комментарии: «Помощница Венедиктова – Леся Рябцева – разделась. Символично. Это и нужно знать о проститутке - "Эхе Москвы"» «Посредственность – она везде посредственность». «Жалко, что при всех прелестях, ни ума, ни порядочности там нет ни грана». И т.д. Была «раскрыта» и тема предполагаемых отношений Рябцевой с главным редактором «Эха». «Радуйтесь, что Леся, а не Венедиктов» (явный намек на фразу из одного из интервью Рябцевой: "Под столом Венедиктова установлен пульт, который управляет им, а пультом управляю я"). «Две стороны одной медали: Леся и Венедиктов. Мы видим Лесю – подразумеваем Венедиктова. И наоборот. Дурной сон. Похабный анекдот. Лучше этого не касаться». Кроме того пользователи катком прошлись по внешности Рябцевой – дело в том, что полгода назад она уже снималась в полуобнаженном виде у фотографа Ольги Филоновой, и тогда на теле знаменитой сотрудницы «Эха» еще не было такого количества татуировок, отметим, изящных и эффектных. Но не всех, конечно, не угодишь. Комментарии: «Только один вопрос: зачем Леся Рябцева вытатуировала у себя на ноге полочку из Икеи?» «А вот эти четырехлучевые звезды на плечах – это сколько лет отсидки? А то я не силен?» «Нормальные у нее купола». «Я чего-то не поняла. А все эти татуировки, которые у Мартынова в фотосессии у нее есть, она все их за лето сделала? Что ее встряхнуло так нехило?» «Голая молчащая татуированная Леся впечатляет». И т.д. Были и более тонкие претензии – дескать, подражает, но непонятно кому – тут «мнения ученых» разделились. «Что-то мне кажется, что не дает ей покоя Рената Литвинова, ну вот не дает... Это тяжелое бремя – дворняжке мечтать об образе КАК БЫ аристократки. А Венику страшно – классика – возраст, грехи... Молодое тело всегда слегка отодвигает близящуюся мужскую смерть». «Лавры Собчак не дают спать спокойно. Думаю, здесь классическая задумка таким незатейливым методом расширить аудиторию, повысить узнаваемость, и мы все этому способствуем». Из «комплиментов»: «Хороший фотограф и посредственную модель снимает хорошо». «При всей моей антипатии к этой выскочке, вынуждена сама себе признаться, что она красивая». Впрочем, известный политолог и журналист Денис Драгунский счел «голое» появление Леси вполне адекватным и уместным. «Адекватность – очень тонкая штука. Ее аршином общим не измерить, - написал Драгунский. - По поводу ню-фотосессии Леси Рябцевой никакого шума и скандала, уверен, не будет. Потому что госпожа Рябцева в этой сессии адекватна. Прежде всего, самой себе. Она, не побоюсь этого слова, аутентична, подлинна. Ни капли манерничанья, нарочитости, желания фраппировать публику. Свой образ Леся Рябцева тщательно выстраивала и лелеяла долгое время. Эта фотосессия – лишь одна из милых граней этого образа». «Настоящий журналист не должен скрывать своё тело от народа. Молодец, Леся! Людям нравится», - написала одна из пользовательниц Twitter.

Об адекватности

Разговор об адекватности Драгунский завел не случайно. Дело в том, что за день до голого явления Леси Интернет взорвала другая особа, имеющая отношение к «Эху». Это некая Эрика Эвер, которая представляется в Facebook, как автор и ведущая «Эха Москвы». Позже правда выяснилось, что Эвер работает в махачкалинской редакции популярной радиостанции. Эрика Эвер тоже, похоже, барышня без комплексов – она выкладывает свои удивительные фотографии не только в соцсетях, но и на различных сайтах. Всерьез или в шутку она это делает, сказать трудно – но кто увидел – не забудет. Огромная силиконовая грудь, выпученные глаза и накачанные губки, вытянутые в утиную гузку – и милый образ готов. Насчет комментариев – можете не сомневаться - Леся не удостоилась и десятой доли того хамства, и тех упреков, которые свалились на голову бедной Эвер и неосторожно приютившего ее «Эха Москвы». В ответ на поднявшуюся сначала волну возмущения, а потом обвинений в адрес тех, кому не понравились фотографии Эвер, в сексизме и мизогинии, исчерпывающе ответил всё тот же Денис Драгунский. Говоря об Эвер, он пишет: «Одни стали ее ругать за пошлость и безвкусицу, а заодно досталось и "Эху Москвы" - вот, мол, вы какие теперь, ничего у вас нет, кроме грудей и ляжек. Другие стали даже не столько ее защищать, сколько ругать ее критиков – дескать, тут сплошная мизогиния, ненависть к женскому телу, к груди и бедрам, к свободной женской сексуальности». Но всё дело, считает Драгунский, в адекватности, которая должна присутствовать в поведении каждого человека. «Конечно, каждый человек, мужчина или женщина, имеет право на телесное и иное прочее самолюбование в сети. Однако дело, как мне представляется, в другом. В адекватности. Тонкое, но важное понятие. Я имею право прийти в театр в лохмотьях – но это неадекватно сложившимся нормам. …В данном случае – с соблазнительным фото новой ведущей "Эха" - мизогиния ни при чем. Это просто критика неадекватности». По мнению Драгунского, пренебрегать этим понятием не следует, поскольку если сегодня вы скажете в ответ на критику: «"А чё такого?" И вообще, /надоели/ ваши нормы, ваша /такая-сякая/ культура!», то в ответ можно нарваться на такое же отношение к себе. «Но ведь и "а чё такого?" - тоже штука взаимная. Если человек приходит в театр в неглаженом костюме, или презентируется как сотрудник серьезной организации в эротическом виде – то чего удивляться, если режиссер велит актерам /справлять малую нужду/ в зал, а работодатель выгоняет сотрудника без предупреждения? "А чё такого?" И уже не важно, кто первый начал», - пишет Драгунский.  

Елена Янкелевич
Новости партнеров
mediametrics