Политика
Гигантский астероид пролетит рядом с Землей в Хэллоуин
Следующая Новость

Гигантский астероид пролетит рядом с Землей в Хэллоуин

1:09  20 Октября 2015  /обновлено: 15:03  26 Октября 2015

Лос-Анджелес, 20 октября. Сотрудники американского космического агентства NASA смогли обнаружить самый большой в мире астероид, который 31 октября приблизится к нашей планете на расстояние в 500 тысяч километров. Небесное тело, получившее название 2015 TB145, специалисты из NASA обнаружили с помощью располагающейся на Гавайях автоматической системы Pan-STARRS. В ходе изучения им удалось выяснить, что в диаметре астероид составляет 300-600 метров и к Земле он приближается на скорости 125 тыс. км/час. Астероид пройдет в 499 тысячах километрах от Земли, что равняется 1,3 расстояния от Земли до Луны. Кроме того, было замечено, что в ходе приближения небесное тело постоянно меняет свою траекторию движения. Об этом сообщают западные СМИ. Увидеть в телескопы падающий астероид можно будет 31 октября в день всемирно известного праздника Хэллоуин. Однако, как сообщили астрономы, увидеть небесное тело невооруженным глазом, к сожалению, будет невозможно. В следующий раз астероид подобного размера — 1999 AN10 — пройдет рядом с Землей в 2027 году. В последний раз подобное небесное тело пролетало так близко к Земле в 2006 году.