Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Блогеры уличили агентство Канделаки в плагиате логотипа Новой Москвы

Блогеры уличили агентство Канделаки в плагиате логотипа Новой Москвы

0:55  20 Октября 2015  /обновлено: 15:03  26 Октября 2015
1994

Москва, 20 октября. Скандал разгорелся вокруг логотипа Новой Москвы, разрабатываемого агентством "Апостол" Тины Канделаки. Блогеры заметили, что он практически целиком совпадает с бесплатным графическим шаблоном. Блогеры обнаружили схожесть логотипа Новой Москвы от "Апостола", на разработку которого было выделено 15 млн рублей бюджетных средств, с бесплатным шаблоном на одном из сайтов. Они заметили, что если наложить изображения одно на другое, они практически совпадают. "Апостол" успел отреагировать на обвинения. В агентстве объяснили, что узор на основе диаграммы Вороного в природе образуется органически, а вручную его изобразить практически невозможно, поэтому дизайнеры использовали специальное программное обеспечение, сообщает "Газета.ру". Ранее блогеры сравнили логотип со схемой разделки говяжьей туши, с кусками черепашек-ниндзя и циррозной печенью. Напомним, тендер на создание бренда НИиПИ Генплана Москвы объявило в конце 2014 года. Логотип призван повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов. Депутаты Госдумы уже обратились в Генпрокуратуру с просьбой проверить затраты на работы по созданию логотипа.

Алексей Громов
Закрыть