Ученые из SETI ищут инопланетян в созвездии Лебедя

16:51  19 Октября 2015  /обновлено: 15:05  26 Октября 2015

Москва, 19 октября. Исследователи из Института поиска внеземных цивилизаций SETI заявили о начале поисков инопланетной цивилизации в созвездии Лебедя. А именно – ученые приступили к поиску сигналов неизвестной цивилизации, предполагаемые следы существования которой были обнаружены возле звезды KIC 8462852 в созвездии Лебедя. Руководитель проекта из Института поиска внеземных цивилизаций Сет Шостак рассказал журналистам, что наблюдения за звездой уже ведутся, однако не исключено, что ученые найдут иное объяснение резким изменениям яркости звезды, которые были приписаны следам существования инопланетной цивилизации. «Да, мы смотрим на эту звезду при помощи телескопа ATA. У нас нет никаких проблем с переключением на эту звезду. Но, мы должны помнить об уроках прошлого и сбавить энтузиазм. А они нам подсказывают, что мы найдем такое объяснение этому феномену, которое не будет включать в себя клингонов или других инопланетян», – цитирует  заявление Сета Шостака портал Space.com. Так, при исследовании звезды KIC 8462852 в созвездии Лебедя планетологи обнаружили аномальные изменения яркости, которые они приписали созданию вокруг KIC 8462852 так называемой сферы Дайсона – кольца из спутников, поглощающего энергию светила и преобразующего ее на нужды некой высокоразвитой цивилизации. Шостак же предполагает, что их наблюдения за звездой не приведут к открытию жизни на другой планете. Скорее всего, исследователи найдут очередной необычный природный феномен, ставший причиной подобного «поведения» звезды. Однако точных прогнозов пока никто делать не решается – наблюдения идут полным ходом.