Общество
Свыше 25 тысяч россиян пожаловались ЦБ на навязчивых страховщиков
Общество
Верховный суд РФ не стал отменять приговор Навальному по делу «Ив Роше»
Следующая новость
Загрузка...

    Свыше 25 тысяч россиян пожаловались ЦБ на навязчивых страховщиков

    Москва, 19 октября. Россияне продолжают страдать от навязчивых страховщиков. Ситуацию не спасают ни принимаемые правительством меры, ни временное ограничение лицензии компании "Росгосстрах". О росте жалоб сообщают представители Центробанка РФ. Большинство жалоб, по их словам, касается ОСАГО и навязывания дополнительных услуг. Так, за 8 месяцев нового года в ЦБ поступило 25,7 тысяч жалоб на страховые компании достигло 25,7 тысяч, их них 709 жалоб было в отношении страховщиков жизни, сообщил журналистам представитель Службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Александр Коланьков. "Если брать январь-август 2015 года, то у нас всего уже почти 44 тысячи (жалоб), и, скорее всего, по результатам 2015 года у нас будет удвоение количества жалоб по сравнению с 2014 годом", - сказал Коланьков. В минувшем году ЦБ получил 33,3 тыс. жалоб, из которых 72% обращений или 24 тыс. жалоб - в отношении субъектов страхового дела, на страховщиков жизни в 2014 году пожаловались 485 россиян. Представитель ЦБ уточнил, что большинство жалоб касается ОСАГО и навязывания дополнительных услуг. Напомним, 26 мая этого года ЦБ ограничил действие лицензии по ОСАГО для «Росгосстраха», лидера на рынке страховых услуг, из-за многочисленных нарушений прав потребителей, в том числе необоснованных отказов в продаже полисов и навязывания услуг. С 1 апреля по 25 мая Банк России получил более 2,3 тысячи жалоб на "Росгосстрах". Клиенты были недовольны действиями страховщика при заключении договоров ОСАГО, навязыванием дополнительных услуг и "вольному отношению" к коэффициенту бонус-малус.

    Автор: Алексей Громов
    Читайте нас в Дзене