Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Свыше 25 тысяч россиян пожаловались ЦБ на навязчивых страховщиков

Свыше 25 тысяч россиян пожаловались ЦБ на навязчивых страховщиков

12:16  19 Октября 2015  /обновлено: 15:08  26 Октября 2015
88

Москва, 19 октября. Россияне продолжают страдать от навязчивых страховщиков. Ситуацию не спасают ни принимаемые правительством меры, ни временное ограничение лицензии компании "Росгосстрах". О росте жалоб сообщают представители Центробанка РФ. Большинство жалоб, по их словам, касается ОСАГО и навязывания дополнительных услуг. Так, за 8 месяцев нового года в ЦБ поступило 25,7 тысяч жалоб на страховые компании достигло 25,7 тысяч, их них 709 жалоб было в отношении страховщиков жизни, сообщил журналистам представитель Службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Александр Коланьков. "Если брать январь-август 2015 года, то у нас всего уже почти 44 тысячи (жалоб), и, скорее всего, по результатам 2015 года у нас будет удвоение количества жалоб по сравнению с 2014 годом", - сказал Коланьков. В минувшем году ЦБ получил 33,3 тыс. жалоб, из которых 72% обращений или 24 тыс. жалоб - в отношении субъектов страхового дела, на страховщиков жизни в 2014 году пожаловались 485 россиян. Представитель ЦБ уточнил, что большинство жалоб касается ОСАГО и навязывания дополнительных услуг. Напомним, 26 мая этого года ЦБ ограничил действие лицензии по ОСАГО для «Росгосстраха», лидера на рынке страховых услуг, из-за многочисленных нарушений прав потребителей, в том числе необоснованных отказов в продаже полисов и навязывания услуг. С 1 апреля по 25 мая Банк России получил более 2,3 тысячи жалоб на "Росгосстрах". Клиенты были недовольны действиями страховщика при заключении договоров ОСАГО, навязыванием дополнительных услуг и "вольному отношению" к коэффициенту бонус-малус.

Алексей Громов
Закрыть