loop
Весь мир
Американские ученые обнаружили высокоразвитых инопланетян

2:30  16 Октября 2015  /обновлено: 15:24  26 Октября 2015

Нью-Йорк, 16 октября. Астрономам из американской космической обсерватории удалось сделать практически невозможное. Теперь версию об инопланетных существах они проверят и с помощью орбитального телескопа Kepler.

Американским ученым космической обсерватории Kepler удалось зафиксировать падение светимости небесного тела до 80%, из чего они предположили наличие инопланетной цивилизации на звезде KIC 8462852. Как сообщает журнал The Atlantic, они обнаружили, что звезда под названием KIC 8462852 периодически меняет яркость светимости. Свет звезды, идущий к Земле, падает до 80% и остается на таком уровне от 5 до 80 дней. Это, по мнению ученых, означает то, что звезда временами заслоняется каким-то гигантским объектом. Ученые выдвинули несколько теорий такого странного космического явления. Изначально они предположили, что вокруг KIC 8462852 кружит множество объектов наподобие пылевого диска, но это явление характерно только для молодых звезд, а данная звезда такой не является. Поэтому версию об окружающем KIC 8462852 пылевом диске ученые отбросили. Позже ученые отказались и от других возможных объяснений аномалии, таких как столкновение планет, проблемы с оборудованием, технические погрешности и вращение вокруг звезды неопознанных объектов. Маловероятной признана и версия о том, что возле звезды KIC 8462852 несколько тысяч лет назад могла пройти другая звезда, оставившая за собой облако комет. По космическим меркам такое совпадение практически невозможно. Кроме того, это никак не объясняет мощные радиовспышки, которые исходят из района звезды. По мнению астрономов, единственной версией, объясняющей уникальную светимость звезды и радиосигналы, является наличие там высокоразвитой инопланетной цивилизации. Вокруг звезды, как полагают специалисты, которая находится на расстоянии 1480 световых лет от Земли, существует так называемая сфера Дайсона — кольцеобразный набор спутников, созданный высокоразвитой инопланетной цивилизацией. С помощью этих спутников внеземная цивилизация может аккумулировать энергию своей звезды. Ведущий автор исследования Табета Бояджян из Йельского университета США заявила, что исследователи планируют изучить KIC 8462852 с помощью одного из крупнейших радиотелескопов в мире для поиска других следов технологической деятельности — Very Large Array. Изучение должно начаться уже в начале следующего года. Кроме того, версию об инопланетянах проверят и с помощью орбитального телескопа Kepler, предназначенного для поиска похожих на Землю планет за пределами Солнечной системы, когда тот снова развернется в сторону созвездия Лебедя.

Алексей Громов