Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Отчаявшиеся пассажиры «Трансаэро» просят Минтранс о помощи

Отчаявшиеся пассажиры «Трансаэро» просят Минтранс о помощи

18:00  15 Октября 2015  /обновлено: 15:26  26 Октября 2015
153

Москва, 15 октября. Пассажиры «Трансаэро», купившие билеты с датой вылета после 15 декабря, обратились к Минтрансу с просьбой помочь улететь рейсами других авиакомпаний. По словам автора обращения Александра Тарасова, у пассажиров попросту не хватает денег с возврата билетов на приобретение новых. «Например, я приобрел билеты на Мальдивы, уже оплатил гостиницу и внутренние перелеты. Авиабилеты Москва – Мале обошлись мне в 81 тысячу рублей. Но все, что я могу теперь – вернуть их и купить новые на те же даты у «Аэрофлота», но уже почти за 240 тысяч рублей, – приводит «Интерфакс» слова Тарасова. – Это слишком дорого. В такой ситуации оказались уже более двухсот человек люди пишут в соцсетях, что не смогут купить билеты по другим ценам». Ситуация возникла из-за того, что Минтранс в начале октября опубликовал пресс-релиз, в котором цитируются слова министра Максима Соколова, что перелеты будут выполнены для всех пассажиров «Трансаэро» – если не самолетами «Трансаэро», то самолетами «Аэрофлота». Однако «Аэрофлот» заявил, что билеты с вылетом позже15 декабря подлежат возврату – перевозка по ним осуществляться не будет. В случае полного возврата денег за билеты и невозможности прибрести аналогичные билеты по большей стоимости людям придется отказываться от отпусков и отменять бронирование, что неизбежно влечет еще большую потерю денег. Поэтому пассажиры просят руководство Минтранса взять ситуацию в свои руки и организовать перевозку по уже купленным билетам.

Алексей Громов
Закрыть