Лента новостей
Поиск
loop
Россия
Россияне в кризис предпочитают хлеб без зрелищ

Россияне в кризис предпочитают хлеб без зрелищ

12:31  15 Октября 2015
253

Москва, 15 октября. В период кризиса россияне предпочитают экономить на развлечениях, а также отказываются от покупок дорогостоящих товаров, показали результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). "Переход на более дешевые виды товаров или полный отказ от определенных наименований – основные методы приспособления к сложившейся экономической ситуации", - подчеркнули социологи. Представители ВЦИОМ отмечают, что жителям России пришлось существенно изменить свое потребительское поведение в период кризиса. Так, 37% опрошенных отказывают себе в развлечениях или покупке каких-либо вещей, которые не являются жизненно необходимыми. 39% россиян перешли за полгода с дорогостоящих товаров на более дешевые их аналоги. "Запасают продукты впрок 38%, выращивают больше овощей и фруктов на своем участке, делают заготовки 36%. Более высокоплачиваемую работу или приработок ищут 35%", - показали результаты опроса. При этом 34% респондентов заявили, что кризис не сказался на их образе жизни - они не ущемляют себя в приобретении товаров и услуг. Опрос ВЦИОМ был проведён 26-27 сентября этого года. В исследовании приняли участие 1600 человек в 130 населенных пунктах России.

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics