Лента новостей
Поиск
loop
Экономика
Значимость Украины для мира упала в два раза

Значимость Украины для мира упала в два раза

14:24  13 Октября 2015
662

Порошенко на праздновании Дня флага

Киев, 13 октября. В рейтинге страновых брендов "Украина" опустилась, подешевев практически в два раза - с 80 миллиардов до 44 миллиардов долларов, говорится в пресс-релизе компании Brand Finance. За год бренд "Украина" подешевел на 45%. В этом году его стоимость составила 44 миллиарда долларов. "В прошлом году стоимость украинского бренда оценивалась в 80 миллиарда долларов", - сетуют украинские СМИ. Ранее киевские эксперты отмечали, что производство в стране резко упало, потерпев крах, как и другие сферы национальной экономики. Бренд "Россия" также подешевел, опустившись на 31% и составив 810 миллиардов долларов. Лидерами этого рейтинга остаются США. Стоимость их бренда достигает 19,7 триллионов долларов. Штаты занимают ведущие позиции благодаря таким компаниям, как Disney, Apple и Coca-Cola. Второе место занимает бренд "Китай". За последний год он подешевел всего на 1%, и теперь его стоимость составляет 6,31 триллионов долларов. Завершает тройку лидеров рейтинга страновых брендов "Германия", подешевевший на 4% и достигший 4,17 триллионов долларов. Лидирующий рост в этом списке показал Иран: стоимость его бренда увеличилась на 59% и составила 159 миллиардов долларов.

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics