Россия
Корпорация Apple и партия «Яблоко» поделили бренд по-братски
Политика
Подходящий случай: немецкие политики выступили за участие России в саммите G7
Следующая новость
Загрузка...

    Корпорация Apple и партия «Яблоко» поделили бренд по-братски

    Москва, 13 октября. Роспатент принял на рассмотрение заявку американской компании Apple, которая собирается зарегистрировать товарный знак «Яблоко» . Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Роспатент. В заявке говорится, что американская корпорация собирается закрепить свои права на название «Яблоко» для пяти видов товаров и услуг: электронной техники, бумажных изделий, книг, учебников, а также научно-техническими услугами и сопутствующими разработками. Перечень областей, где Apple собирается использовать «Яблоко» весьма обширен – так, например, только список электронной техники включает в себя огромное множество различных приборов: от компьютеров и электронных книг до рентгеновских аппаратов и машин для подсчета голосов на выборах. В качестве обратной связи корпорация указала адрес юрлица Baker & McKenzie. Напомним, что в 2013 году Apple подала в Роспатент заявку на регистрацию товарных знаков «Яблоко» и «Эппл». Одной из проблем стало то, что бренд «Яблоко» уже был зарегистрирован одноименной политической партией. Два года назад глава партии Сергей Митрохин возражал против использования Apple бренда «Яблоко». «В этом вопросе надо разбираться с юристами, но если Apple захочет в России продавать свою продукцию под русским названием «Яблоко», то у нас будут вопросы», заявил он. Тем не менее, в этот понедельник Митрохин, комментируя ситуацию «Ведомостям» отметил, что сферы деятельности его партии и американской корпорации не пересекаются. У нас политическая деятельность, у них коммерческая. Пусть что хотят, то и делают. Усиливают нашу рекламу своей», сказал он.

    Автор: Алексей Громов
    Читайте нас в Дзене