Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Обновленный "Кинопоиск" собрал 96% отрицательных отзывов

Обновленный "Кинопоиск" собрал 96% отрицательных отзывов

17:00  9 Октября 2015
824

Москва, 9 октября. Обновленная версия самого популярного портала о кино в Рунете собрала 96% отрицательных отзывов пользователей. Приверженцы старой версии "Кинопоиска" в ужасе, собирают подписи против обновления, а также создали специальный сайт, на котором и было подсчитано, что 96% отзывов о новой версии портала являются отрицательными. В настоящее время петиция, опубликованная на Change.org с требованием вернуть старую версию "Кинопоиска" уже собрала 21 тысячу 742 подписи. Настоящий шквал критики обрушился на обновленный "Кинопоиск" и в соцсетях. "Господи, что же вы наделали, Яндекс. Мои глаза!!!", - пишет один из пользователей в Twitter. Другие высказывают мнение, что обновленный "Кинопоиск" - "пустой и неинформативный". "Вчера официально умер один из достойнейших проектов рунета", - убежден пользователь под ником ChocoLazerBoom. А кое-кто, зайдя на новый сайт, и вовсе решил, что сегодня не 9 октября, а 1 апреля. Число негативных сообщений с хэштегом #Кинопоиск в Twitter в настоящее время уже составляет 800, а вот положительных только 34. Таким образом, часть россиян (хотя и очень небольшая) все же восприняла перемены более спокойно. "А мне нравится новый кинопоиск, в старом я блуждал как в фэйсбуке и быстро сбегал", - поделился Elsewhere Except. Пользователь под ником Кафкинг порадовался "лаконичному дизайну и возможности "не отходя от кассы" смотреть фильмы". Основатель "Кинопоиска" Виталий Таций назвал перезапуск портала "Яндексом" провалом. "Я не знаю, что надо сделать с людьми, которые так поиздевались над миллионами любителей кино, уничтожив лучший киносайт рунета… Зато знает "Яндекс": надо устроить вечеринку и выдать всем премию! Боюсь, что через пару лет "Кинопоиска" не будет. То есть вообще не будет. Очень жаль»,  - написал Таций в своем Facebook. Напомним, о перезапуске «Кинопоиска» «Яндекс» объявил накануне вечером. Главной новинкой стала агрегация всех бесплатных фильмов, сериалов, телепередач, доступных через партнеров. Стал возможным и просмотр платного контента онлайн-кинотеатров «Аййо» и «Амедиатека». В пятницу вечером "Яндекс" ответил на критику. "Мы предвидели, что реакция будет острой — от отрицания до восторга. Так и получилось. Когда проект годами практически не меняется, аудитория остро реагирует на любые изменения", - цитирует РБК комментарий представителей компании. Новую версию, как утверждают в компании, тестировали пять месяцев. "Сейчас мы внимательно разбираем все обращения и стараемся отвечать на каждое", - убеждают сотрудники "Яндекса".  

Алексей Громов
Новости партнеров