loop
Космический аппарат открыл тайны спутников Сатурна

11:46  6 Октября 2015

Снимок загадочного спутника Сатурна

Москва, 5 октября. Космический аппарат сделал уникальный снимок двух спутников Сатурна. Изображение "парящей" над Титаном Пандоры опубликовано на сайте NASA. Космический зонд "Кассини" сфотографировал спутники Сатурна Пандора и Титан. Небольшая Пандора на фотоснимке словно парит над крупным Титаном, сообщает NASA. Положение спутников было снято, когда "Кассини" был в 1,9 миллиона километров от Титана. При этом Пандора находилась в три раза ближе. Но следует помнить, что диаметр Титана составляет 5150 километров, а диаметр Пандоры – только 81 километр. Титан - это самый крупный спутник Сатурна. Его открыл в 1655 году открыл астроном из Нидерландов Христиан Гюйгенс. Пандору открыли лишь в 1980 году. На сегодняшний день известны 62 естественных спутника Сатурна, 53 из которых имеют собственные названия. Миссия "Кассини-Гюйгенс" - это совместный проект США и Европы по изучению Сатурна. В 2010 году космический аппарат "Кассини" начал миссию "Солнцестояние", техника будет функционировать до 2017 года, это даст ученым возможность детально изучить весь сезонный период планеты Сатурн.

Алексей Громов