Поиск
Лента новостей
Закрыть
Политика
Армия Израиля заявила о новой ракетной атаке из сектора Газа
Россия
Центр Хруничева планирует снизить цены на пуски «Протона»
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Центр Хруничева планирует снизить цены на пуски «Протона»

    10:41  6 Октября 2015  /обновлено: 16:24  26 Октября 2015
    175

    Москва, 6 октября. Государственный космический научно-производительный центр (ГК НПЦ) им. М.В.Хруничева планирует вернуться на мировой рынок, с новыми ценами и специальными предложениями для постоянных клиентов. Более гибкая маркетинговая политика разработана совместно с американской «дочкой» «Хруничева» — International Launch Services (ILS), продающей пусковые услуги с помощью «Протонов» за пределами России. «Нами разработаны различные типы контрактов для постоянных клиентов, которые включают пакеты преференций. Стратегический партнер теперь имеет целый набор преференций в отличие от компаний, которые заключают разовый контракт. В их числе не только цена пуска, но и приоритетность по времени и очередности пуска перед остальными заказчиками, а также другие льготы», - рассказали в пресс-службе «Хруничева». Признав, что главным в новой стратегии будут цены, в НПЦ настаивают, что это лишь временная скидка, а не новая ценовая политика. «В краткосрочной перспективе, учитывая, что все международные контракты на пуски ракеты «Протон» заключаются в долларах, падение курса рубля дает конкурентные преимущества для ракеты на рынке пусковых услуг и позволяет снижать стоимость контрактов», — пояснили в пресс-службе НПЦ. Перерыв в заключении коммерческих контрактов,длившийся 2 года, привёл к недополучению «Хруничевым» не менее чем 500 млн долларов. Раньше компания заключала по 3–4 контракта на запуски ежегодно. Теперь, по мнению научного руководителя Института космической политики Ивана Моисеева, слова которого передаёт газета «Известия», для того, чтобы вернуться на рынок «Хруничеву», решившему нивелировать негативные последствия серии аварий и разработавшему новую маркетинговую политику, нужно совершить не менее десяти удачных запусков подряд.

    Автор: Алексей Громов
    Включить уведомления в Вк
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Читайте также
    Закрыть