Поиск
Лента новостей
Лента новостей
Закрыть
Общество
Эксперты составили карту грибных мест Подмосковья
Россия
«Аэрофлот» пока не обратился в Минтранс по проблеме «Библио Глобуса»
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    «Аэрофлот» пока не обратился в Минтранс по проблеме «Библио Глобуса»

    18:19  5 Октября 2015  /обновлено: 16:25  26 Октября 2015
    287

    «Аэрофлот» пока не обратился в Минтранс по проблеме «Библио Глобуса»

    Москва, 5 октября. Авиакомпания «Аэрофлот» до сих пор не передала в министерство транспорта РФ официальное обращение в связи с необходимостью проведения совещания по проблеме отправки клиентов туроператора «Библио Глобус», которые приобрели билеты авиаперевозчика «Трансаэро». «Официальное обращение «Аэрофлота» в Минтранс пока не поступило», - сказал представитель пресс-службы министерства. Встреча должна пройти в ближайшие дни, так как около 200 тысяч клиентов «Библио Глобус» оплатили билеты на самолеты «Трансаэро» по разным направлениям. Период оплаты – до конца декабря. Общая сумма купленных билетов оценивается примерно в 45 миллиардов рублей, пишет ТАСС. Отмечается, что в настоящее время сохраняется  небольшой риск того, что туристы не смогут улететь на отдых. Во многом это связано с тем, что владельцы «Трансаэро» не передали «Аэрофлоту» документооборот, связанный с контрактами по предоплаченным билетам. Сейчас сотрудники «Библио Глобус» в ручном режиме собирают необходимые бумаги и направляют их в авиакомпанию.

    Автор: Алексей Громов
    Загрузка...
    Triangle Created with Sketch.
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях