Forbes планирует оспаривать решение суда в пользу Сечина

Forbes планирует оспаривать решение суда в пользу Сечина

01.08.2014 17:49
98

Москва, 1 августа. Редакция российской версии журнала Forbes не согласна с вынесенным судом решением, согласно которому издание обязано опровергнуть сведения о зарплате президента «Роснефти» Игоря Сечина, и планирует оспаривать данное решение в вышестоящих инстанциях. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление издательского дома «Аксель Шпрингер Раша», издающего журнал. «Я разочарована решением суда, поскольку у меня всегда была твердая вера в справедливость российской судебной системы. Мы будем обжаловать данное решение в апелляционном суде, поскольку полагаем, что это принципиальный вопрос открытости и прозрачности российского государственного сектора», - подчеркнула генеральный директор ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» Регина фон Флемминг. Ранее сообщалось, что Савеловский суд столицы удовлетворил иск президента «Роснефти» к редакции русской версии журнала Forbes о защите чести и достоинства. Суд признал распространенные Forbes сведения о том, что Сечин является самым высокооплачиваемым топ-менеджером России, не соответствующими действительности и порочащими честь, достоинство и деловую репутацию, обязав опубликовать опровержение в журнале и на интернет-сайте издания, а также удалить спорную статью. Поводом для иска послужили публикации Forbes «Последний конкистадор: как Игорь Сечин ведет борьбу за нефтяное господство» и «25 самых дорогих топ-менеджеров России», где утверждалось, что Сечин заработал в 2012 году 50 млн долларов.

Алексей Громов
Стало известно, когда состоится встреча Трампа и Мэй
Закрыть