Opera провела крупнейший за 20 лет ребрендинг

Opera провела крупнейший за 20 лет ребрендинг

22.09.2015 17:12
513

Москва, 22 сентября. Opera Software объявила о крупнейшем за 20 лет ребрендинге. Сообщение об этом опубликовано на официальном сайте компанииКраеугольным камнем нового бренда Opera разработчики называют обновленный логотип "O". В их представлении он представляет "некий портал", соединяющий пользователей с результатами их запросов в Сети. "Трехмерная "O" символизирует путь, который ведет вас к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни – что бы вы ни искали онлайн, Opera даст вам больше возможностей!", - говорится в сообщении на сайте компании. Представители Opera Software уточнили, что сначала будет презентован новый дизайн и обновленная иконка для Opera Mini на платформе iOS. Дочерняя компания Opera Mediaworks также запускает свой новый дизайн. "В течение следующих нескольких месяцев мы будем внедрять наш новый бренд во все продукты Opera. Opera для Android, Opera Mini для Android и Opera для компьютеров – следующие на очереди, новый бренд в них появится буквально через несколько обновлений", - уточняют программисты. После этого будут изменены иконки и логотип в приложении для управления данными Opera Max, браузере Opera Coast для iOS и других приложениях.  

Алексей Громов
Минтруда сократит срок получения материнского капитала до 10 дней
Закрыть