Лента новостей
Поиск
loop
Россия
Роспотребнадзор остался недоволен обслуживанием Burger King в Москве

Роспотребнадзор остался недоволен обслуживанием Burger King в Москве

19:06  15 Сентября 2015
378

Москва, 15 сентября. В работе сети ресторанов фаст-фуда Burger King выявлен целый ряд нарушений санитарных и технических требований, сообщили в московском управлении Роспотребнадзора. Роспотребнадзор до проведения проверки во втором квартале текущего года предоставил руководству Burger King все требования законодательства, которые должны соблюдаться при работе сети ресторанов быстрого питания. Однако Burger King проигнорировала их. "В ходе проверки во всех проверенных ресторанах быстрого питания выявлены нарушения обязательных требований технических регламентов, законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей", - рассказали в пресс-службе ведомства. В Роспотребнадзоре также подчеркнули, что качество обслуживания и соблюдение требований проверялось не в одном ресторане, а в 78 точках Burger King. В ведомстве отметили, что за нарушения, выявленные в ходе проверки, Burger King должна будет заплатить 15,4 миллиона рублей. По результатам проверок с реализации снято восемь партий хлебобулочных изделий и соусов общим весом свыше 14 килограмм. Данные о выявленных нарушениях направлены в отдел торговли и услуг Москвы.  

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics