Лента новостей
Поиск
loop
Политика
Горбачев посоветовал Порошенко и Меркель снизить градус полемики

Горбачев посоветовал Порошенко и Меркель снизить градус полемики

16:48  11 Сентября 2015
311

Михаил Горбачев - бывший президент СССР

Москва, 11 сентября. Авторитет участников "нормандской четверки" напрямую зависит от ситуации в Донбассе: имидж лидеров России, Германии, Франции и Украины теперь связан с разрешением конфликта на востоке Украины, заявил первый президент СССР Михаил Горбачев. Он подчеркнул, что ради достижения весомых результатов необходимо перевести диалог в более конструктивное русло, отметив, что призыв к спокойствию в наибольшей степени касается политиков Украины и Германии. Горбачев подчеркнул, что на "нормандской четверке" лежат большие обязательства. "Это важная договоренность", - отмечает он. По мнению Горбачева, лидеры "нормандского формата" уже не могут "просто встретиться, поговорить и разойтись": от ситуации на Украине и выполнения минских соглашений зависит "авторитет каждого из них". "Есть признаки, что продвижение вперед, причем существенное, возможно, - замечает первый президент СССР. - Люди устали от войны. Прекращение огня с 1 сентября в основном соблюдается. Туго, со скрипом, но идут переговоры по военным и политическим аспектам минских договоренностей. По экономическим пока сдвига нет, но политический прогресс, наверное, откроет здесь возможности". Горбачев предлагает настроиться сторонам на позитивный лад, а также чтобы этот настрой поддержали журналисты, которые в последнее время хотят "похоронить минские договоренности". "Сейчас важно, чтобы политики и комментаторы перешли на другую волну, снизили градус полемики, настроились на позитив, - рассказывает Горбачев "Интерфакс" . - И сами лидеры тоже. Я это советую особенно Петру Порошенко, да и Ангеле Меркель". Кроме этого, он подчеркнул, что необходимо закрыть вопрос "кто победит". "Если действовать таким образом, то этот клубок можно распутать", - резюмировал первый президент Советского союза.

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics