Поиск
Лента новостей
Закрыть
Весь мир
Глава МИД Финляндии допустил, что страна может вступить в НАТО
Общество
Скандал на медиафоруме в Петербурге: Forbes обвинили в "джинсе"
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Скандал на медиафоруме в Петербурге: Forbes обвинили в "джинсе"

    18:14  10 Сентября 2015  /обновлено: 18:39  26 Октября 2015
    508

    Бершидский, Терехов

    Санкт-Петербург, 10 сентября. На Baltic Weekend разгорелся громкий скандал, который возможно перерастет в судебный иск. Пиар-консультант Денис Терехов обвинил деловой журнал Forbes в публикации материалов за деньги. Все попытки как-либо погасить скандал не удались, и сейчас он только набирает силу. Сам скандал произошел во время выступления Марианны Максимовской, которая сейчас занимает должность вице-президента коммуникационно-консалтинговой группы «Михайлов и партнеры». Ее лекция – «Почему у PR-щиков плохой имидж и как повысить престиж профессии» не предвещала никакой беды и должна была стать рядовой и скучной. Во время лекции она высказала рядовую в общем-то мысль, что доверия нет из-за того, что пиарщики все время интересуются, как опубликовать тексты без пометки «реклама». Все пиарщики ожидаемо недовольно загудели. И только один сказал, что опубликовал такой текст, причем в самом авторитетном деловом журнале. Им оказался Денис Терехов, который прямо заявил, что якобы опубликовал заметку в журнале Forbes. На форуме присутствовал журналист ФАН, который услышал эту фразу и оценил последующий переполох в зале. Как позже рассказал ФАН Терехов, на самом форуме он старался не называть никаких конкретных имен. Однако в переписке, которую опубликовал бывший издатель делового журнала Леонид Бершидский эта имена и цифры прямо указываются. Речь идет о том, что Кириллу Вишнепольскому, в 2006 году заместителю главного редактора Forbes Терехов якобы передал 15 тыс долларов за «правильную» интонацию текста, посвященного бизнесмену Аркадию Гайдамаку. Сам Терехов тогда работал консультантом по пиар у предпринимателя. «Журнал Forbes напечатал более 3 тыс заметок, но как только я сказал, что речь идет об этом тексте все неожиданно его вспомнили. Все подробности, кто его писал и т.п. Надо честно признаться, что Вишнепольский брал деньги», - заявил Терехов ФАН. Сами фигуранты скандала отрицают все обвинения. Так, Вишнепольский в комментариях на Facebook говорит, что материал был написал очень плохо и его пришлось многократно исправлять. А автора материала - Марию Петрищеву – уволить. Но не за взятки, а за качество работы. Отрицает факт взятки также и Леонид Бершидский, бывший тогда издателем журнала. В свою очередь, нынешний главный редактор – Эльмар Муртазаев - пообещал разобраться в этой скандальной ситуации. О каких-либо судах говорить еще рано – скандал только набирает силу. Тем не менее, возможных судов Терехов не боится. «Дальше угроз со стороны Axel Springer (издатель журнала – прим. ФАН) не пойдет. Пусть лучше проведут внутреннее расследование. И накажет виновных», - предположил Терехов. Заметим, что концерн Axel Springer - один из крупнейших европейских издательских и медиаконцернов, выпускающий свыше 150 наименований газет и журналов в более чем 32 странах, включая Германию, Францию, Испанию, Россию, Швейцарию, Венгрию, Польшу, Чехию и др. Концерн известен тем, что в 1986 году основал Международную школу журналистики и несколько десятков лет поучал журналистов разных стран правильному поведению, включающему безусловный запрет на публикацию рекламы под видом информации (т.н. "джинса").

    Автор: Алексей Громов
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях