Общество
Крупный метеорит напугал жителей Таиланда
Следующая Новость

Крупный метеорит напугал жителей Таиланда

9:44  7 Сентября 2015

След челябинского метеорита Банкгок, 7 сентября. Рано утром в понедельник над столицей Таиланда Бангкоком был зафиксирован неизвестный крупный объект. Как сообщили местные СМИ, странное явление отмечено около 08.40. Как рассказывают очевидцы, объект возник в небе, затем вспыхнул и исчез, однако никаких звуковых явлений не произошло. По мнению специалистов, это может говорить о том, что объект исчез на очень большой высоте. В то же время жители другой провинции Таиланда - Канчанабури, расположенной на западе страны, утверждают, что не только видели вспышку, возникшую после появления в небе большого объекта, но и слышали звук взрыва. В Национальном научно-исследовательском институте астрономии это событие комментируют как возможное падение метеорита. Тем не менее, никакой официальной информации по этому поводу пока нет. Сотрудники института обещают начать расследование причин данного явления. Напомним, один из крупнейших за последнее время метеоритов был зафиксирован в России 15 февраля 2013 года. Тогда в Челябинской области взорвался упал метеорит, обломки которого впоследствии были обнаружены учеными на дне озера Чебаркуль. По оценке специалистов, диаметр небесного тела достигал от 17 до 20 метров, а его масса могла составить примерно 10 тысяч тонн. Самый крупный из найденных обломков челябинского метеорита весит примерно 600 килограммов. Он также был обнаружен на дне озера Чебаркуль.