Поиск
Лента новостей
Закрыть
Происшествия
Чемодан с останками пятилетнего ребенка нашли в выгребной яме под Иркутском
Экономика
Эксперт положительно оценил переход "Трансаэро" под контроль «Аэрофлота»
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Эксперт положительно оценил переход "Трансаэро" под контроль «Аэрофлота»

    17:43  1 Сентября 2015  /обновлено: 19:22  26 Октября 2015
    103

    Санкт-Петербург, 1 сентября. Переход «Трансаэро» под контроль «Аэрофлота», безусловно, спасет саму авиакомпанию, но негативно скажется на развитии конкуренции, уверен эксперт отрасли Роман Захаров. «Сделка повлияет положительно, скорее всего. Дело в том, что среди трех-четырех ведущих авиакомпаний России две испытывают серьезные проблемы - это UTair и «Трансаэро». Кто больше, кто меньше – здесь можно спорить. Для пассажиров это может сказаться не самым позитивным образом. Цены на билеты вырастут. «Аэрофлот» успешно интегрировал региональные компании. Но «Трансаэро» гораздо больше. По некоторым сегментам он занимал первое место в последние годы, опережая «Аэрофлот». Его интегрировать будет гораздо тяжелее. Пока осторожные заявления с обеих сторон – от "Аэрофлота", которому поручили эту сделку, и «Трансаэро», который вынужден расстаться со своим брендом, - показывают, что никто не понимает, как это будет осуществляться», - заявил в эфире телеканала РБК Роман Захаров, главный редактор журнала «Линия полета» С таким большим и сложным объектом как «Трансаэро» лидеру рынка еще не приходилось сталкиваться. «Это будет тяжело сделать. Парк «Трансаэро» совершенно не приспособлен к нуждам «Аэрофлота». Он совершенно другой, там больше дальнемагистральных самолетов, вместительных, больше старых. А «Аэрофлот» занимает одно из первых мест в Европе и мире по качеству флота. Это может быть интеграция постепенная, с отказом от лизинга судов. Уже в ближайшее время будет предложен реальный план, как это будет осуществляться», - говорит эксперт. Скорее всего, «Аэрофлот» просто поставили перед фактом – ему переходит «Трансаэро». «Аэрофлоту» это не очень выгодно. Я сомневаюсь, что его спрашивали серьезно. "Переварить" такой большой объем очень тяжело, несмотря на позитивный опыт "переваривания" региональных перевозчиков. Но думаю, что все будет зависеть от двух факторов: первое -государство сейчас не имеет подушки безопасности, второе -государство услышало призыв других авиаперевозчиков, которые говорили, что хватит поддерживать избранных. Либо вы поддерживаете всю отрасль, либо никого», - уверен специалист. В итоге уменьшение конкуренции может привести к тому, что пассажиры будут вынуждены летать по России только через Москву. «Государство должно продолжить субсидировать напрямую некоторые программы полетов внутри России. Это на самом деле очень действенный шаг по повышению мобильности населения. И, самое главное, эти деньги доходят до реального пассажира. Мы с вами видим, что можем летать уже между регионами, а не только через Москву. К сожалению, сейчас поток будет опять концентрироваться в московском авиаузле», - резюмирует Захаров.

    Автор: Алексей Громов
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях