Лента новостей
Поиск
loop
Экономика
Мобильные услуги Сбербанка привлекли почти 2 млн клиентов на Северо-Западе

Мобильные услуги Сбербанка привлекли почти 2 млн клиентов на Северо-Западе

11:30  31 Августа 2015
102

Санкт-Петербург, 31 августа. Количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» в Северо-Западном банке Сбербанка достигло 1,8 млн человек. Количество карт, подключенных к этой услуге, превысило 6,7 млн штук. Доля операций, совершаемых клиентами Северо-Западного банка ПАО «Сбербанк» через удаленные каналы обслуживания, достигла 83% от общего количества операций банка. С начала 2015 года совершено 1,8 млн автоплатежей за сотовую связь на сумму более 2 млрд рублей, автоплатежей за ЖКХ – 2,2 млн операций на сумму более 1,8 млрд рублей, а в интернет-банкинге – 21 млн платежей на сумму более 23 млрд руб. «Развитие удаленных каналов обслуживания позволяет клиентам Сбербанка все меньше зависеть от режима работы офисов. Уже сегодня можно совершать большинство банковских операций дистанционно, выбирая наиболее удобный способ, время и место», – отметил председатель Северо-Западного банка Сбербанка Дмитрий Курдюков.

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics