ФАС не оценила рекламу с призывом отвести детей на Лубянку

ФАС не оценила рекламу с призывом отвести детей на Лубянку

25.08.2015 12:53
328

Москва, 25 августа. ФАС признала незаконной рекламу Центрального детского мира на Лубянке: в рекламных сообщениях содержались фразы "Хорошие родители водят своих детей на Лубянку" и "Любишь ребенка — отведи в ЦДМ на Лубянку!", которые ФАС посчитала давлением на маленьких детей, которые воспринимают любую информацию не критично, а как данность. Об этом сообщается на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве. ОАО "Лубянка-Девелопмент", которому принадлежит ЦДМ, признано нарушившим п.1 ст.6 Закона о рекламе. В соответствующей статье указано, что в рекламе не допускается дискредитация родителей и воспитателей, то есть использование любой информации, которая может подорвать доверие ребенка к вышеуказанным лицам. Рекламные сообщения ЦДМ содержали, в частности, такие фразы: "Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?" и "Ты хороший родитель? Любишь ребенка — отведи в ЦДМ на Лубянку!" Рекламные сообщения транслировались на радио, в метро, а также присутствовали на рекламных щитах и растяжках. Дети в силу неопытности не могут подвергать сомнению информацию, особенно если она получена из публичных источников. Из рекламы ЦДМ, в свою очередь, следует, что родитель, который не сводил своего ребенка в магазин на Лубянке, - плохой родитель. "Между тем, отношение родителя к ребенку никоим образом не может быть поставлено в зависимость и оцениваться на основании факта посещения или непосещения определенного магазина", - заостряет внимание заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова. По факту жалоб на недобросовестную рекламу ФАС было заведено три дела.

Алексей Громов
Разведка США ищет связи соратников Трампа с Россией
Закрыть