Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Экономика
McDonald's решил поправить свои дела "завтраками"

McDonald's решил поправить свои дела "завтраками"

12:01  22 Августа 2015  /обновлено: 20:11  26 Октября 2015
378

Вашингтон, 22 августа. McDonald's решил покрыть свои убытки, продавая завтраки целый день. Руководство компании посчитало, что "МакМаффин" с яйцом из утреннего меню значительно повысит прибыль сети быстрого питания. По примерным подсчетам, продажи только таких "МакМаффинов" в течение всего дня могут повысить прибыль на 2,5% в год, а число клиентов – на 2,3%. глава американского подразделения компании Майк Андрес уже представил такую стратегию владельцам франшиз, пишет Bloomberg. Новую стратегию уже взяли в оборот несколько ресторанов сети в США. Сейчас компания переживает непростые времена: на ее ведущем, американском, рынке седьмой квартал продолжается падение продаж, в планах сети - сокращение 225 сотрудников-управленцев, а также сокращение расходов на 300 млн долларов к 2017 году. По данным исследований TNS Gallup Media и Synovate Comcon, в России за первое полугодие 2015-го McDonald's также зафиксировал отрицательные результаты по продажам. Такие плохие результаты показали только российские рестораны сети. После этого компания решила крутить больше рекламных роликов на российском ТВ, кроме того, планируется и открытие новых заведений. На сегодняшний день в РФ работает 517 ресторанов. По данным источников газеты "Коммерсантъ", корпорация планирует открывать по 50 ежегодно.  

Алексей Громов
Закрыть