Лента новостей
Поиск
loop
Общество
"Трансаэро" не волнуют претензии недовольных ценами агентств

"Трансаэро" не волнуют претензии недовольных ценами агентств

18:46  20 Августа 2015
301

Москва, 20 августа. Авиакомпания "Трансаэро" не считает нужным считаться с претензиями трэвел-агентов, недовольных ценовой политикой перевозчика. О дискредитации со стороны"Трансаэро" в четверг заявил руководитель агентства Anywayanyday Евгений Шухлин. Так, по словам Шухлина, на сайте перевозчика предлагаются билеты, стоимость которых в среднем на 4 тыс. рублей меньше стоимости на рейс в глобальной системе бронирования (GDS). В этом глава агентства усматривает настоящую дискредитацию. "Перевозчик сам нарушает свое же правило о запрете на демпинг: он публикует у себя на сайте ценовые предложения, гораздо более выгодные, чем те, которые выставляет в системе бронирования для агентов. В результате у клиента создается ощущение, что агентства необоснованно завышают цены", - говорится в его открытом письме на сайте Anywayanyday. Шухлин подчеркивает, что такого не было за все время существования рынка продажи авиабилетов. При этом представитель «Трансаэро» в ответ на эти претензии сообщил, что перевозчик не имеет никаких договорных отношений с Anywayanyday, поэтому не считает нужным отвечать на выпады с его стороны, пишет РБК. Претензии Anywayanyday не нашли поддержки у других агентов. Так, гендиректор Ozon.Travel Дмитрий Яковлев заявил, что гораздо больше убытков у агентств было от сокращения маршрутной сети UTair, чем от таких акций. "Для агентства главное финансовое состояние компании, и если какие-то краткосрочные акции могут его улучшить, то агентство не будет против них возражать", - добавил он.    

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics