Лента новостей
Поиск
loop
Технологии
Microsoft рассказала, зачем на самом деле были нужны «Сапер» и «Косынка»

Microsoft рассказала, зачем на самом деле были нужны «Сапер» и «Косынка»

16:25  16 Августа 2015
2150

Компания Microsoft

Нью-Йорк, 16 августа. Классические игры "Сапер", "Косынка", "Червы" и "Свободная ячейка" изначально задумывались разработчиками Microsoft отнюдь не для развлечения пользователей, а наоборот, для того чтобы обучить их некоторым базовым функциям операционной системы Windows. Старейшей из этих игр был пасьянс "Косынка", который появился в Windows 3.0 в 1990 году. Целью игры было научить пользователей, которые ранее выполняли операции через командную строку, навыкам обращения с мышью, в первую очередь, к перемещению иконок. Целью игры "Сапер", появившейся в 1992 году в Windows 3.1, было обучение пользователей пользованию левой и правой кнопками мыши. "Червы" несли миссию заинтересовать пользователей возможностями новой сети - игра "появилась в Windows версии 3.1 1992 года для рабочих групп — первой версии ОС Windows с возможностью создания локальных сетей, и в игре с помощью технологии NetDDE стало возможным связываться с другими пользователями", сообщает журнал Mental Floss. "Свободная ячейка" служила индикатором корректности работы добавленного в изначально 16-битную операционную систему Windows 3.1 интерфейса Win32s - при неправильной установке ОС игра просто не запускалась. Впоследствии Microsoft приняла решение убрать эти игры из операционных систем начиная с Windows 8, однако пользователи оказались недовольны таким решением. В итоге в Windows 10 все-таки появилась "Косынка".

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics