Поиск
Лента новостей
Лента новостей
Закрыть
Новороссия
ЛНР: ВСУ четырежды за сутки нарушили «хлебное» перемирие
Происшествия
У Ми-8 над Охотским морем мог отказать двигатель — эксперт
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    У Ми-8 над Охотским морем мог отказать двигатель — эксперт

    15:59  15 Августа 2015  /обновлено: 20:57  26 Октября 2015
    266

    Москва, 15 августа. Над Охотским морем потерпел катастрофу вертолет Ми-8. Уже известно как минимум о шести погибших. Одной из наиболее вероятных версий катастрофы является отказ двигателя, уверен авиационный эксперт Виктор Заболотский. «Ми-8 эксплуатируется по всему миру. Он признан одной из самых надежных машин. Скорее всего, причиной катастрофы стал отказ матчасти, может быть, двигателя. Думаю, что экипаж сделал все для того, чтобы мягко приводнить машину. Другое дело, что температура сейчас в Охотском море очень низкая, где-то градусов восемь сейчас. И через 20 минут должно сводить уже руки и ноги. Если они еще и помогали друг другу, это очень хорошо», - рассказал вице-президент Федерации любителей авиации Виктор Заболотский в эфире телеканала LifeNews. Заболотский отмечает, что сама нештатная ситуация для экипажа вертолета не должна была быть очень сложной. «Информации пока очень мало. Возможно, командиру удалось приводнить этот вертолет, он же не сразу утонет. Какая-то возможность выскочить из вертолета была. Но не все могли воспользоваться этим моментом. У экипажа две двери, они могут выскочить влево и вправо. А у пассажиров только одна дверь. При падении вертолет фактически планирует, находится в режиме авторотации. В конечном итоге перед самой землей или перед другой поверхностью летчик берет «шаг газ» - увеличивает угол атаки на лопастях – они как бы начинают тормозиться, но в тоже время увеличивают подъемную силу. Вертолет начинает снижать вертикальную скорость. У экипажей часто бывают даже такие тренировочные полеты», - рассказывает Заболотский. При этом до сих пор открыт вопрос, были ли на пассажирах спасательные жилеты. «Если вертолет ударился о землю с большой вертикальной скоростью, то выжить очень тяжело. Ми-8, естественно, утонет, но на любом самолете есть спасательные жилеты. А тут почему не было, раз они летели над водной поверхностью? Это серьезное нарушение. Выжить в такой воде очень тяжело. Минут через 15-20 наступают судороги, которые сковывают движение. Хорошо, если человек обладает хорошим самообладанием», - говорит эксперт.

    Автор: Алексей Громов
    Загрузка...
    Triangle Created with Sketch.
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях