Россия
Путин призвал региональные власти создать современную транспортную инфраструктуру
Общество
Опасные бактерии нашли в мясе из «Ашана»
Следующая Новость

Опасные бактерии нашли в мясе из «Ашана»

14:23  8 Августа 2015  /обновлено: 21:35  26 Октября 2015

Москва, 8 августа. Специалисты Россельхознадзора выявили в мясной продукции  гипермаркета «Ашан» листерии и превышение нормы по содержанию кишечной палочки. Как сообщает пресс-служба ведомства, такие нарушения могут привести к пищевым отравлениям различной степени тяжести. Образцы были отобраны в мясной продукции и колбасных изделиях в подмосковном Томилино, гипермаркете на Рублевке, в Марфино и в магазинах «Ашан» в столичном ТЦ «Авиапарк» и в Сокольниках. В 35 случаях из 47 мясо не соответствовало требования. В частности, превышение допустимого количества бактерий группы кишечной палочки было выявлено в  продукции из свинины, фарша домашнего, супового набора из говядины и баранины, голяшки говядины и говядины на ребрышках. В образцах люля-кебаба, фарша из говядины, свинины на ребрышках и фарша из свинины, в колбасках силезских и баранине для плова обнаружены листерии. Бактерий группы кишечной палочки нашли и в колбасе, из которой готовят пиццу в Марфино. В ряде случаев обнаружено превышение допустимого количества мезофильных аэробных и факультативно анаэробных микроорганизмов. «Выявленное микробное загрязнение пищевой продукции свидетельствует о том, что ООО «Ашан» не оценивает риски в части хранения, переработки и реализации продукции на качество и безопасность», - подчеркнули в Россельхознадзоре. По данным ведомства, листерии обладают высокой устойчивостью к неблагоприятным условиям, и вызывают тяжелые пищевые отравления. Особо опасны они для беременных, маленьких детей и пожилых людей. Отметим, 4 августа Россельхознадзор сообщал, что в свином фарше, продаваемом в «Ашане», помимо ДНК свиньи были выявлены ДНК лошади, ДНК курицы и ДНК крупного рогатого скота. Тогда сотрудники гипермаркета заявили, что «Ашан» будет требовать опровержения информации о конине в свином фарше.