МАКС-2015: сухой остаток "Мистралей" и китайская экспансия

МАКС-2015: сухой остаток "Мистралей" и китайская экспансия

06.08.2015 17:26
1110

На МАКС-2015 внимание будет приковано к китайцам

На авиакосмическом салоне МАКС-2015, который пройдет с 25 по 30 августа в подмосковном Жуковском, публике покажут более 110 воздушных судов, сообщают организаторы мероприятия. Всего зрители смогут увидеть продукцию более 700 российских и иностранных компаний из трех десятков стран мира. На авиасалоне будет представлен модернизированный пассажирский лайнер Ту-204СМ. Продукция "туполевцев" оснащена обновленным турбореактивным двигателем ПС-90А2, претерпевшим очередную техническую модернизацию. Также были модернизированы пассажирский салон и кабина пилотов: теперь их отличает более высокая степень комфорта по сравнению с предыдущей модификацией. Публику ожидает знакомство с боевым вертолетом Ка-52К, усовершенствованным под несостоявшуюся сделку с "Мистралями". Многоцелевая машина покажет, что способна успешно действовать и без вертолетоносца. Среди новинок, заявленных в техническом сегменте МАКС, фигурирует также двигатель ПД-14 образца 2014 года с тягой 14 тонн. Он будет устанавливаться на проектируемые в Иркутске ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет МС-21. Два специальных стенда Роскосмоса представят передовые образцы техники в области космической промышленности. Заявки на участие в мероприятии подали свыше семи сотен компаний со всего света. Особенно интересным обещает быть китайский сегмент выставки, поскольку в связи с экономическими санкциями многие российские предприятия были вынуждены обратить взор на восточно-азиатский рынок. Помимо традиционного выступления частых гостей МАКС, пилотажной группы "Соколы России", перед посетителями авиасалона впервые выступят пилоты "Крыльев Тавриды" на учебно-пилотажных ЯК-130. Несколько военно-транспортных Douglas C-47 времен Второй мировой войны, буквально вчера завершивших перелет по историческому маршруту Аляска — Сибирь, также будут представлены в Жуковском. Там они совершат свой последний полет перед тем, как навечно приземлиться на площадках исторических музеев. По словам замминистра промышленности и торговли РФ Андрея Богинского, нынешние затраты на проведение авиасалона возросли по сравнению с прошлым годом примерно на 10%, преимущественно из-за дополнительных мер безопасности. В связи с этим цена билета поднялась на 15%. Несмотря на повышение стоимости входных билетов, организаторы авиасалона не ожидают прибыли по окончании мероприятия.  

Кирилл Оттер
Житель Чечни стал фигурантом первого в РФ дела о недоносительстве
Закрыть