Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Эксперт: В аварии в Хабаровском крае виноваты дорожные рабочие

Эксперт: В аварии в Хабаровском крае виноваты дорожные рабочие

16:37  5 Августа 2015  /обновлено: 21:50  26 Октября 2015
394

Москва, 5 августа. Причиной страшной автокатастрофы в Хабаровском крае могли стать дорожные работы, точнее - несоблюдение правил разметки при их проведении. Такое мнение высказала эксперт по безопасности дорожного движения Наталья Агре. «Организация движения в процессе ремонтных работ – эта та очень важная процедура, которая влияет на сохранение человеческих жизней. Каждый раз получается, что мы обвиняем людей, говорим о человеческом факторе. А обеспечение инфраструктуры – это работа, которая ведется государством либо муниципальными службами. Первых, кого бы я начала проверять, – это дорожники. Единственный знак, стоящий на этой несчастной машине, которая проводила работы, недостаточен. Должна быть подсветка этих дорожных работ, специальные указатели, знаки о снижении скорости за 100, 300, 500 метров. Точно так же, как это делается в цивилизованных странах», - рассказала Наталья Агре, президент экспертного центра «Движение без опасности» в эфире телеканала РБК. При этом специалист говорит о том, что авария в Хабаровском крае – это совокупность факторов. «Я бы не придерживалась никакой версии. Повлияло все: и неправильная организация дорожных работ, состояние водителей, их компетентность, внимательность. Нельзя забывать и об оборудовании непосредственно внутри автобусов. Были ли пристегнуты пассажиры автобусов ремнями безопасности? И, если нет, как это повлияло на те травмы, которые произошли?», - говорит эксперт. Напомним, что только с начала лета это уже четвертая авария с многочисленными человеческими жертвами в России. «Так или иначе, стоит говорить о подготовленности водителей. Нужно отдать должное, что на протяжении последних нескольких лет принята программа по безопасности дорожного движения. Но, конечно, существует проблема недофинансирования. Есть проблема с выпуском водителей в работу. Есть закон, регламентирующий время, которое водитель должен проводить за рулем,и сколько он должен отдыхать. Вопрос о скорости исполнения этих законов. Наконец, люди должны смотреть в какого типа транспорт они заходят, кто сидит за рулем», - считает Агре. При этом новую норму – «опасное вождение», которую предложил сегодня ввести в ПДД вице-премьер Игорь Шувалов, эксперт не поддерживает: «Есть соблюдение правил дорожного движения, есть культура поведения за рулем, есть отношение водителей, пассажиров и пешеходов. Повышение этой культуры и может изменить ситуацию на дорогах».

Алексей Громов
Закрыть