Происшествия
На снимке поверхности Марса от NASA обнаружен гигантский краб
Следующая Новость

На снимке поверхности Марса от NASA обнаружен гигантский краб

18:11  4 Августа 2015  /обновлено: 21:54  26 Октября 2015

Нью-Йорк, 4 августа. На одном из последних снимков поверхности Марса, представленных NASA, миллионы людей с Земли увидели гигантского краба. Жители Земли требуют от NASA отправить на красную планету марсоход, чтобы выяснить, что запечатлел аппарат на предыдущей вылазке. На фотографии, представленной американским ведомством, особо внимательные пользователи Интернета обнаружили силуэт гигантского краба с десятью ножками. Миллионы людей требуют срочно отправить на это место марсоход, чтобы проверить достоверность открытия, если, конечно, загадочное животное ещё находится на своем месте. Эксперты же полагают, что это лишь игра воображения человека, и пользователи видят на снимке лишь то, что хотели бы видеть. В действительности ученые убеждены, что лишь рисунок или срез одной из скал планеты, который просто приобрел очертания знакомого землянам животного, передают зарубежные СМИ. Подобные предположения жители всего мира уже делают на протяжении 40 лет - с момента появления первых снимков с красной планеты. Так, ранее на Марсе уже были обнаружены таинственные следы внеземной цивилизации в виде загадочных лиц, скелета динозавра, женщины-обезьяны и много другого. У специалистов NASA уже набралась целая коллекция, показывающая всю безграничность человеческой фантазии, так как все эти образы - лишь камни необычной формы на поверхности планеты. В науке этому явлению (видеть то, чего нет) даже дали термин - "парейдолия".