Происшествия
Обманутые клиенты "Невы" борются за свои деньги возле офиса страховщика
Политика
Китай обнародовал список облагаемых пошлинами товаров из США на сумму 50 млрд долларов
Следующая новость
Загрузка...

    Обманутые клиенты "Невы" борются за свои деньги возле офиса страховщика

    Как уже сообщалось,

    сегодня, в четверг, 24 июля, открылся офис страховой компании «Восхождение». Корреспондент Федерального агентства новостей понаблюдал за очередью из нескольких сот человек, которые еще надеются получить свои деньги за неиспользованные путевки. О компенсации за сорванный отпуск можно говорить, очевидно, лишь гипотетически. Очередь движется медленно, поскольку работающие в петербургском представительстве волонтеры постоянно делают перерывы на обед и уходят. У пострадавших клиентов «Невы» нет даже доступа к туалетам и питьевой воде. Вот что рассказала одна из тех, кто часами мается в очереди - Марина Калинина . Она планировала лететь на отдых с детьми в Турцию, купила в "Неве" путёвки на курорт в Анталью. Заплатила Марина за четыре путёвки 126 тысяч рублей. - 18 июля планировали вылет. Мы в воскресение 13 июля купили билеты, а в среду "Нева" оказалась банкротом. Нас четверо, я и три ребенка, один малюсенький, - рассказала женщина. - Сильно расстроились? - Расстроились, конечно. Дети всё же, плакали. Я себе по другому говорю, никто не умер, не заболел, не дай Бог. Поэтому я-то нормально, чего в жизни не бывает, а детей жалко. Не придётся им в этом году море увидеть. - Почему вы именно сейчас пришли, а не на следующий день после объявленного банкротства? - Я сразу отослала документы в Москву, семнадцатого числа. Вот пришла еще и сегодня. Вчера узнала, что открылся офис "Восхождения" и решила еще раз, дополнительно такой же пакет документов принести сюда. - Заново делали все копии? - Конечно. - А что вообще-то нужно? Ксерокопирование всех страниц? - В паспортах я скопировала все страницы, приняли всё. - Вежливо с вами разговаривают? - Да. Девочки там, совсем девочки. - Не знаете, заказывал ли кто путевки на другие месяцы? - На август были и на сентябрь - да, заказывали, но кто именно, не знаю, я ездила в "Неву" лишь за справкой о прекращении своей деятельности. Я же путёвки через интернет заказывала. На сайте "Невы" мы оплатили поездку и ... потеряли деньги. - Как думаете, сумеете их вернуть? - Не знаю, ну хоть бы половину отдали, и то было бы здорово. Кто ж всё-то вернёт? Вон сколько народу. Это уже понятно... Раньше говорили, что полностью возместят стоимость путевок, но сегодня посчитали и и говорят, что всем не хватит. Я и с адвокатом разговаривала. Надежды мало. - Что сказал адвокат? - "Все плохо, нужно все быстро делать". - В суд будете подавать? - Пока документы в "Восхождение" подали, а там видно будет. - Долго стоите? - Я к 10 подошла. Один мужчина к 6 утра пришел, и он был первым. - Туалет, вода? - С утра туалет был, а где-то часов в 11 дверь закрыли. Про воду сказали, что вынесут кулер, но я сразу поняла, что нужно с собой взять. Еще нужно было скамеечку с собой прихватить. Как известно, 16 июня старейшая петербургская туристическая фирма «Нева» сообщила о приостановке своей деятельности в связи с невозможностью выполнять свои обязательства перед туристами. В результате 17 тысяч человек, оплативших путевки, не смогли уехать на отдых. На момент заявления компании за границей находились порядка 6,5 тысячи клиентов туроператора. После этого клиенты турфирмы «Нева» столкнулись с многочисленными нарушениями своих прав за рубежом. Компании, принимавшие туристов за границей, требовали от них повторной оплаты проживания, препятствовали возвращению в Россию. Степан Яцко

    Автор: Алексей Громов