Обманутые клиенты "Невы" борются за свои деньги возле офиса страховщика

Обманутые клиенты "Невы" борются за свои деньги возле офиса страховщика

24.07.2014 18:24
168

Как уже сообщалось, сегодня, в четверг, 24 июля, открылся офис страховой компании «Восхождение». Корреспондент Федерального агентства новостей понаблюдал за очередью из нескольких сот человек, которые еще надеются получить свои деньги за неиспользованные путевки. О компенсации за сорванный отпуск можно говорить, очевидно, лишь гипотетически. Очередь движется медленно, поскольку работающие в петербургском представительстве волонтеры постоянно делают перерывы на обед и уходят. У пострадавших клиентов «Невы» нет даже доступа к туалетам и питьевой воде. Вот что рассказала одна из тех, кто часами мается в очереди - Марина Калинина . Она планировала лететь на отдых с детьми в Турцию, купила в "Неве" путёвки на курорт в Анталью. Заплатила Марина за четыре путёвки 126 тысяч рублей. - 18 июля планировали вылет. Мы в воскресение 13 июля купили билеты, а в среду "Нева" оказалась банкротом. Нас четверо, я и три ребенка, один малюсенький, - рассказала женщина. - Сильно расстроились? - Расстроились, конечно. Дети всё же, плакали. Я себе по другому говорю, никто не умер, не заболел, не дай Бог. Поэтому я-то нормально, чего в жизни не бывает, а детей жалко. Не придётся им в этом году море увидеть. - Почему вы именно сейчас пришли, а не на следующий день после объявленного банкротства? - Я сразу отослала документы в Москву, семнадцатого числа. Вот пришла еще и сегодня. Вчера узнала, что открылся офис "Восхождения" и решила еще раз, дополнительно такой же пакет документов принести сюда. - Заново делали все копии? - Конечно. - А что вообще-то нужно? Ксерокопирование всех страниц? - В паспортах я скопировала все страницы, приняли всё. - Вежливо с вами разговаривают? - Да. Девочки там, совсем девочки. - Не знаете, заказывал ли кто путевки на другие месяцы? - На август были и на сентябрь - да, заказывали, но кто именно, не знаю, я ездила в "Неву" лишь за справкой о прекращении своей деятельности. Я же путёвки через интернет заказывала. На сайте "Невы" мы оплатили поездку и ... потеряли деньги. - Как думаете, сумеете их вернуть? - Не знаю, ну хоть бы половину отдали, и то было бы здорово. Кто ж всё-то вернёт? Вон сколько народу. Это уже понятно... Раньше говорили, что полностью возместят стоимость путевок, но сегодня посчитали и и говорят, что всем не хватит. Я и с адвокатом разговаривала. Надежды мало. - Что сказал адвокат? - "Все плохо, нужно все быстро делать". - В суд будете подавать? - Пока документы в "Восхождение" подали, а там видно будет. - Долго стоите? - Я к 10 подошла. Один мужчина к 6 утра пришел, и он был первым. - Туалет, вода? - С утра туалет был, а где-то часов в 11 дверь закрыли. Про воду сказали, что вынесут кулер, но я сразу поняла, что нужно с собой взять. Еще нужно было скамеечку с собой прихватить. Как известно, 16 июня старейшая петербургская туристическая фирма «Нева» сообщила о приостановке своей деятельности в связи с невозможностью выполнять свои обязательства перед туристами. В результате 17 тысяч человек, оплативших путевки, не смогли уехать на отдых. На момент заявления компании за границей находились порядка 6,5 тысячи клиентов туроператора. После этого клиенты турфирмы «Нева» столкнулись с многочисленными нарушениями своих прав за рубежом. Компании, принимавшие туристов за границей, требовали от них повторной оплаты проживания, препятствовали возвращению в Россию. Степан Яцко

Алексей Громов
Трамп не согласен с решением Обамы о помиловании информатора WikiLeaks
Закрыть