Астрономы разглядели за коричневым карликом Полярное сияние
Политика
Посол США в России Хантсман отказался уходить в отставку после саммита в Хельсинки
Следующая новость

Астрономы разглядели за коричневым карликом Полярное сияние

Астрономы разглядели за коричневым карликом полярное сияние

Вашингтон, 29 июля.

Полярное сияние впервые было зарегистрировано за пределами Солнечной системы. Астрономы из Калифорнийского технологического института обнаружили эту аномалию в созвездии Лиры. «Мы сообщаем о результатах одновременных спектроскопических наблюдений в радио- и оптическом диапазонах объекта, который находится в самом конце главной последовательности звезд, между звездами и коричневыми карликами», - говорится в результатах исследования. У объекта было радио- и оптическое излучение полярных сияний, которые вызваны магнитосферными потоками, сообщает британский научный журнал Nature. Коричневые карлики  - космические объекты, которые немного крупнее планет. Их еще называют «несостоявшимися звездами», так как масса объектов слишком мала для запуска термоядерных реакций, которые идут на других звездах, в том числе на Солнце. Полярные сияния возникают, когда заряженные частицы солнечного света входят в атмосферу планеты, возбуждая атомы и молекулы. В начале июля ученым NASA удалось воссоздать Марсианское сияние - полярное сияние, которое происходит на Марсе. Впервые зафиксировать Марсианские сияния ужалось в 2005 году, а подтвердить этот факт смогли лишь в 2015 году.