Политика
Астрономы разглядели за коричневым карликом Полярное сияние
Следующая Новость

Астрономы разглядели за коричневым карликом Полярное сияние

21:14  29 Июля 2015  /обновлено: 22:18  26 Октября 2015

Астрономы разглядели за коричневым карликом полярное сияние

Вашингтон, 29 июля. Полярное сияние впервые было зарегистрировано за пределами Солнечной системы. Астрономы из Калифорнийского технологического института обнаружили эту аномалию в созвездии Лиры. «Мы сообщаем о результатах одновременных спектроскопических наблюдений в радио- и оптическом диапазонах объекта, который находится в самом конце главной последовательности звезд, между звездами и коричневыми карликами», - говорится в результатах исследования. У объекта было радио- и оптическое излучение полярных сияний, которые вызваны магнитосферными потоками, сообщает британский научный журнал Nature. Коричневые карлики  - космические объекты, которые немного крупнее планет. Их еще называют «несостоявшимися звездами», так как масса объектов слишком мала для запуска термоядерных реакций, которые идут на других звездах, в том числе на Солнце. Полярные сияния возникают, когда заряженные частицы солнечного света входят в атмосферу планеты, возбуждая атомы и молекулы. В начале июля ученым NASA удалось воссоздать Марсианское сияние - полярное сияние, которое происходит на Марсе. Впервые зафиксировать Марсианские сияния ужалось в 2005 году, а подтвердить этот факт смогли лишь в 2015 году.