Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Происшествия
Известный журналист искалечен в ДТП, подушки не сработали

Известный журналист искалечен в ДТП, подушки не сработали

14:28  27 Июля 2015  /обновлено: 22:32  26 Октября 2015
1275

Известный российский журналист, главред журнала "Секрет фирмы" Николай Кононов попал в тяжелое ДТП на новом автомобиле Opel, подушки безопасности при этом не раскрылись. Представители General Motors Россия уже разбираются с ситуацией, а юрист рекомендует провести независимую экспертизу, не вступая в контакт с дилером, продавшим машину. Инцидент произошел в середине июля. Как сообщила жена пострадавшего, Кононов, уснув за рулем на трассе, потерял контроль, и врезался в бетонную постройку у дороги. Ни одна подушка безопасности не сработала. "Муж полторы недели провел в реанимации с многочисленными переломами костей грудной клетки, контузией легких, перешедшей в пневмонию, сложными переломами обеих рук и двойным переломом ноги; перенес уже четыре операции, в том числе на лице", - написала Александра Кононова в Facebook. "Мы поменяли старую Opel Zafira 2007 г. на новую в надежде на более высокие параметры безопасности – обычно я возила на ней троих детей. Машина куплена и обслуживалась у официального дилера, ТО пройдено в июне. Если наша машина была исправна – как нам сказали по горячей линии Opel: компьютер просто решил, что в данном случае не нужно открывать подушки, - мне страшно за эти семьи", - добавила Кононова, имея ввиду, что Opel Zafira из-за своей вместительности пользуется спросом среди больших семей. "Хочу спросить Opel и General Motors: система безопасности не выполнила своей функции - кто ответит за это?". По словам Александры Кононовой, ее муж в той поездке был пристегнут ремнем безопасности. "Он был пристегнут - это зафиксировано в медицинских документах, первые дни был след на теле плюс специфические переломы от ремня. Если бы он не был пристегнут, лечить было бы некого", - написала она. В GM корреспонденту Федерального агентства новостей сообщили, что данное ДТП изучается. "Материалы переданы в службу предпродажного обслуживания, они сейчас разбираются с ситуацией. Подушки безопасности раскрываются не при всех случаях", - сказала PR менеджер Opel Назели Атабекова. На вопрос о списке ситуаций, при которых подушки не раскрываются, Атабекова сообщила, что "не уверена, что есть прямо такое подробное описание. но какие-то общие правила есть. Всё зависит от удара". Шансы получить компенсацию и в целом выиграть дело, отстоять свои интересы у Кононовых есть, уверен адвокат по делам о ДТП Владимир Гарнин. По его словам, требуется независимая экспертиза, с уведомлением дилера, продавшего машину, о проведении этой экспертизы. "Нужна техническая документация для проведения экспертизы, полноценная экспертиза - дело недешевое, одна подушка стоит от 20 до 50 000 рублей. Победить можно, но не стоит вступать в контакты с дилером", - сказал Гарнин, посоветовав обращаться напрямую к представителю бренда: "Дилеров много, но есть главный - концерн". Напомним также, что в начале года концерн GM объявил о сворачивании производства автомобилей Chevrolet на своем заводе в Петербурге и уходе брендов Chevrolet (за исключением премиум-моделей) и Opel с российского рынка, впрочем, пообещав обеспечить техническое обслуживание проданных машин. После этого дилеры объявили о скидках и распродажах автомобилей указанных марок.  

Игорь Кузьмичев
Закрыть