Таксопарки не могут конкурировать с интернет-диспетчерами - депутат Госдумы

Таксопарки не могут конкурировать с интернет-диспетчерами - депутат Госдумы

24.07.2015 16:36
134

Москва, 24 июля. На сервисы вызова такси, использующие интернет-приложения, снова ополчились, как депутаты, так и традиционные таксопарки. Современные такси-сервисы находятся в неравных условиях по отношению к традиционным, уверен депутат Госдумы Александр Старовойтов. «Еще год назад я предлагал запретить деятельность такой компании, как Uber, на территории Российской Федерации. У меня было две мотивации – одна из них носит политический характер, другая - экономический. Если против России направлены санкции, то пускать на отечественный рынок перевозок американскую компанию - это, по меньшей мере, глупо. Любое юридическое лицо, работающее на территории РФ, особенно если это связано с безопасностью пассажиров, должно соответствовать нормам законодательства. Насколько мне известно, Uber работает по голландскому законодательству. Я не выражал свою позицию против облачных технологий, против диспетчерских служб. Я за то, чтобы максимально уменьшить какие-либо сложности в вызове машины», - рассказал депутат Госдумы Старовойтов, автор обращения в Генпрокуратуру с просьбой проверить подобные сервисы, в эфире телеканала LifeNews. По мнению депутата, современные интернет-сервисы не несут такой же ответственности за пассажира, как и таксопарки. «Государство, когда создает условия для существования малого бизнеса, получает налоги. Услуга должна быть качественной и недорогой. Но это не значит, что она должна падать ниже себестоимости. Легальные перевозчики платят страховку, лизинговые платежи, платят налоги… В противном случае, мы получим то, что через 5 лет у нас на дорогах будет только «шаурма-такси». Мы за то, чтобы все, кто использует облачные технологии, работали только с легальными перевозчиками. Те, кто имеет разрешение на соответствующий вид деятельности, утром проходят предрейсовый медицинский осмотр, технический осмотр автомобиля. Вот когда вы будете работать все с легальными перевозчиками, конкурируйте за счет дополнительных элементов», - говорит депутат.

Алексей Громов
Нижегородский живодер был единственным участником аукциона на отлов животных
Закрыть