Лента новостей
Поиск
loop
Общество
ФАС обвинила "МегаФон" в недобросовестной рекламе

ФАС обвинила "МегаФон" в недобросовестной рекламе

19:25  22 Июля 2015
390

Москва, 22 июля. «Мегафон» обманывает клиентов, скрывая существенную информацию. В связи с этим Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила против оператора дело. Как сообщили в среду представители антимонопольного ведомства, в ФАС с заявлением обратился один из пользователей «Мегафона», гражданин России. Он высказал претензии по поводу распространяемой оператором мобильной связи рекламы тарифа "МегаФон - Все включено S". В ведомстве уточнили, что эта реклама появилась в мае 2015 года, ее демонстрировали сразу несколько телеканалов, в том числе федеральных. В ролике говорится о том, что тариф "МегаФон - Все включено S" обойдется абоненту всего в 190 рублей за месяц использования. На самом же деле, как выяснили в ФАС, реальные условия пользования данной услугой обойдется клиенту намного дороже. То есть, абонентская плата 190 рублей за пользование данным тарифом предусмотрена только за первый месяц пользования. Начиная со второго месяца стоимость услуги заметно возрастает в зависимости от региона подключения. Но об этом в тексте рекламы сообщалось очень мелким шрифтом, размещенным в нижней части экрана, который практически невозможно было прочитать. "Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной, но существенной информации - способом, затрудняющим ее восприятие, свидетельствует о недобросовестности рекламы", - говорится в сообщении, опубликованном на сайте ФАС в среду. Предполагается, что дело по данному поводу будет рассмотрено в ведомстве 20 августа.

Алексей Громов
Новости партнеров

mediametrics