Поиск
Лента новостей
Закрыть
Общество
Американские ученые «высадили» на Марс пользователей Сети
Общество
Эксперт призвал не допустить охоты на ведьм в связи с крупными ДТП
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Эксперт призвал не допустить охоты на ведьм в связи с крупными ДТП

    14:22  22 Июля 2015  /обновлено: 22:49  26 Октября 2015
    179

    Москва, 22 июля. В течение суток в России произошло три крупных ДТП, два из которых привели к большим человеческим жертвам. Возлагать ответственность за это только на водителей было бы неправильно, считает вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. «Я не соглашусь, что случаи ДТП участились. Пока существуют автомобили, будут случаться и ДТП. На подобные происшествия влияют тысячи факторов – и эмоциональное состояние водителей, и освещенность трассы, яма есть или нет, скололи ли лед… Крайне важно нам сейчас не допустить охоту за ведьмами, не делать крайним водителя. Чтобы гаишники не стали кричать, что нужно повысить штрафы, санкции, лишать всех поголовно прав, сажать, и увеличить стоимость ОСАГО. На первом месте в деле безопасности строительство новых дорог, тоннелей, эстакад. Только строить! Если есть отбойник, значит, не будет вылетать машина на встречную полосу», - рассказал Ольшанский в эфире телеканала LifeNews. Напомним, что сегодня в аварии грузовика и рейсового автобуса в Красноярском крае пострадало более 30 человек, 11 человек погибло. Кроме того, накануне вечером в Веденском районе Чечни в пропасть упала «Газель», погибли десять человек. Десятки людей пострадали в ДТП с автобусом в Башкирии. «Главный принцип – это полное, объективное, всестороннее исследование всех фактов, - отмечает Ольшанский. - Самое главное – если есть серьезный рейс, то надо проводить освидетельствование водителя не на состояние алкогольного обвинения, а всестороннее – пульс, давление, физическое состояние... В крупных автокомбинатах есть специальные службы безопасности движения, врачи. Знаю, что в правительственных автобазах водитель проходит освидетельствование два раза в день – утром и вечером. А механик проверяет машину дважды в день. Поэтому ответственность, если это пассажирские перевозки, лежит на руководителе транспортного предприятия". По мнению эксперта, причиной участившихся тяжелых аварий стала бесконтрольная коммерциализация сферы транспорта и пассажирских перевозок. "У нас садятся за руль гастрбайтеры. И в погоне за километрами, за сдельной оплатой труда они должным образом не отдыхают, не высыпаются. Многие не знают дорог, не имеют карты. Совокупность факторов ведет к трагическому ДТП, - уверен специалист. - Ответственность должна быть коллективной – и автоинспекции, и технической инспекции, руководителей транспортных предприятий, водителей. Всех вместе, но не только одного несчастного водителя».  

    Автор: Алексей Громов
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях