Власти Москвы намерены следить за самочувствием людей за рулем

Власти Москвы намерены следить за самочувствием людей за рулем

20.07.2015 14:58
217

спикер

Москва, 20 июля. Департамент транспорта правительства Москвы поддерживает предложения по внесению изменений в законодательство об ужесточении ответственности за оставление детей в припаркованном автомобиле без присмотра, передает корреспондент Федерального агентства новостей. Заместитель мэра Москвы и руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов сообщил, что за прошедший год в столице было зафиксировано пять случаев оставления детей в припаркованных автомобилях, причем в ряде случаев – в неположенном месте. Оставляя ребенка в припаркованном автомобиле, некоторые родители надеются тем самым избежать принудительной эвакуации. «В Москве действует жесткий регламент по эвакуации транспортных средств, установленный правительством, согласно которому ни один автомобиль не перемещается эвакуатором в случае наличия там человека, - напомнил Ликсутов. - Но тонировка задних дверей не всегда позволяет это определить. За первое полугодие этого года в Москве пострадало более 200 человек в ДТП, связанных с неправильной парковкой», - подытожил заммэра. Сводки ДТП показывают, что рискуют не только любители неправильной парковки. Недавние происшествия с выездом автомобилей на тротуар и автобусную остановку с гибелью пешеходов требуют новых решений со стороны властей. Одним из них может стать пилотный проект московского Дептранса по мониторингу состояния водителей наземного общественного транспорта. «Аварии случаются не потому, что не хватает каких-то стандартов, а из-за человеческого фактора, - считает Максим Ликсутов. - Последняя авария с выездом на остановку произошла по причине того, что водителю стало плохо. В настоящее время мы тестируем решения, дающие возможность следить за состоянием водителей. Мы уже выбрали ряд поставщиков оборудования слежения. На базе Мосгортранса мы проведем испытания датчиков, передающих онлайн состояние водителя. К ноябрю мы уже будем знать, какие приборы наиболее эффективны». Заммэра Москвы не смог назвать стоимость этого проекта, но отметил, что в настоящее время идет оценка эффективности самой идеи. На сегодняшний день она касается наземного транспорта, но в случае успешного внедрения, может быть применена и для московского метро.

Екатерина Чалова
На Урале обрушилась кровля памятника архитектуры 1887 года
Закрыть