Бренд "Печалька" порадует российских покупателей

Бренд "Печалька" порадует российских покупателей

17.07.2015 11:16
691

магазин

Москва, 17 июля. ОАО «Вимм-Билль-Данн продукты питания» планирует запустить бренд "Печалька". Товарный знак проходит регистрацию, сообщили в пресс-службе российского отделения корпорации PepsiCo, которая курирует работу производителя. В пресс-службе подтвердили сам факт регистрации бренда, не приводя подробностей. "Раскрыть какие-либо подробности наших планов мы сейчас не готовы", — сказали в компании. Бренд "Печалька" будет применяться для широкого спектра товаров, начиная от молочной продукции и заканчивая подгузниками. Эксперты считают, что использование в торговле интернет-мемов, как правило, не дает финансового успеха компаниям: такие товары на рынке надолго не остаются. Товарный знак регистрируется одновременно по нескольким группам товаров. Примерно полсотни категорий продукции должны выйти под брендом "Печалька", согласно заявке в Роспатент, пишут «Известия». В планы производителя входит выпуск минеральной воды, медицинских леденцов, питания для детей. Покупатели увидят также кумыс "Печалька", сгущенное молоко, газированную воду и прочие продукты.

Алексей Громов
Ученые: половина мужского населения США является носителем опасного вируса
Закрыть