Поиск
Лента новостей
Закрыть
Россия
Путин призвал региональные власти создать современную транспортную инфраструктуру
Политика
Годовщина гибели "Боинга": странное молчание Москвы
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Годовщина гибели "Боинга": странное молчание Москвы

    8:11  17 Июля 2015  /обновлено: 23:10  26 Октября 2015
    262

    Годовщина катастрофы в Донбассе самолета Boeing-777» рейса МН-17 Амстердам—Куала-Лумпур компании Malaysian Airlines отмечена новым всплеском информационной войны вокруг этой трагедии. Тут и заявка правительства Малайзии в ООН на создание международного трибунала, и судебный иск против Игоря Стрелкова, поданный в США родственниками погибших, и громкие заявления множества западных официальных лиц о том, что причиной крушения авиалайнера стали ракеты класса «земля-воздух», выпущенные с территории, которая находилась под контролем «пророссийских сепаратистов», и давно ожидаемый доклад (о нет, всего лишь «проект доклада»!) голландских экспертов, в котором якобы всё расписано чуть ли не по минутам и в метрах, и многое-многое другое… Вообще-то, физика — особенно физика макротел, к числу которых, несомненно, относится и рухнувший у села Грабово «Боинг», — наука достаточно точная. И траектория падения самолета, и характер разрушения его корпуса, и разброс обломков (на площади свыше 15 кв. км), и другие следы катастрофы, которые нельзя ни скрыть, ни сфальсифицировать, — действительно позволяют восстановить практически полную картину событий. И что там можно расследовать уже год, когда в обычных условиях эксперты разбираются максимум неделю, — совершенно неясно. Даже если согласиться с тем, что специалистов допустили на место катастрофы не сразу, а с «черными ящиками» каким-то чудом «поработали» эти «коварные русские»… Но раз до сих пор точного ответа нет, причем нет его не со стороны Донецка или Москвы, а со стороны западных экспертов, которым были переданы практически все материалы с места катастрофы и которым должны быть доступны все данные космической разведки, диспетчерских служб и т.д., — остается предположить, что истинная картина событий категорически расходится с версией, буквально через несколько часов после катастрофы изложенной президентом США Бараком Обамой и получившей в западном медиа-пространстве статус «священной коровы». Практически такой же, как официальная версия событий 11 сентября 2001 года, которая противоречит всем известным законам физики… Но — тем хуже для этих законов. На этом фоне то, что представители российской стороны от расследования отстранены, государства-участники (Украина, Австралия, Нидерланды и Бельгия) подписали беспрецедентное соглашение о «режиме молчания» вокруг этого разбирательства, а результаты расчетов, специально проведенных корпорацией «Алмаз-Антей», фирмой-разработчиком и производителем пресловутого ЗРК «Бук», — по причине якобы сомнений в их достоверности и неангажированности, — были совершенно проигнорированы западными масс-медиа и официальными лицами, ничуть не удивляет. А давление со стороны Вашингтона по этому поводу: как через публичные заявления высокопоставленных официальных лиц, так и через закулисные методы воздействия, — выглядит уже просто неприличным: они, видите ли, уверены в том, что «Боинг» сбили если уж не российские военные, то «сепаратисты Донбасса». Доказательств тому как не было, так и нет, но они, мол, вот-вот будут представлены… Всё, как в старом одесском анекдоте: — Жора, жарь рыбу! — А где рыба? — Ты жарь, рыба будет! Малайзийский «Боинг» таким чином «жарят» уже целый год. Первый и, очень похоже на то, не последний. Монополия на информацию — проверенный способ создания нужного пропагандистского фона. Вспомним, как обвиняли Ливию в «деле Локерби» (над этим шотландским городком 21 декабря 1988 года взорвался Boeing-747 авиакомпании Pan American, совершавший рейс PA103 Лондон—Нью-Йорк), Ирак — в разработке химического и бактериологического оружия (госсекретарь Колин Пауэлл даже тряс на трибуне ООН какой-то пробиркой с белым порошком, который он выдавал за «споры сибирской язвы»), Югославию — в геноциде несчастных босняков и косоваров… Потом всякий раз оказывалось, что данные обвинения или совсем не соответствуют действительности, или носят более чем сомнительный характер, но это уже ничего не могло изменить. А творцы провокаций, что называется, «на голубом глазу» сообщали, что по-другому они в той ситуации поступать не могли или не имели права, — и затевали новые, еще более масштабные и наглые, провокации: ведь безнаказанность практически всегда воспринимается как вседозволенность. Поскольку Россия относительно катастрофы малайзийского самолета официально не говорит ничего определенного, ситуация в целом выглядит более чем странно: как будто в детской игре «да и нет не говорить, черное и белое не называть…» Впрочем, когда над Черным морем 4 октября 2001 года ракетой был сбит авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив—Новосибирск, официальный Киев, не признавая вину бравых украинских вояк, устами тогдашнего президента Леонида Кучмы заявил: «Не надо делать из этого трагедию» (дословно: «Нэ трэба робыты з цього трагэдию»), — и трагедию «робыты» тогда не стали, ни о каком международном трибунале даже речи не шло, всё дело «по дружбе» и в Москве, и в Тель-Авиве, что называется, «спустили на тормозах» (для Израиля это вообще беспрецедентный случай). А вот теперь на Западе и на Украине очень хотят «робыты трагэдию» вокруг малайзийского «Боинга» — и чуть ли не вселенского масштаба, но еще не уверены в том, удастся ли им укрепиться в роли судей, а не обвиняемых. Но вот чего ждет Россия? Непонятно. Какого-то неверного и необратимого движения «с той стороны»? Или для такого «сюрпляса» есть какие-то иные причины? В общем, по-прежнему «вопросов тут больше, чем ответов», и когда в этом деле на все вопросы будут получены достоверные ответы — пока самый большой вопрос.  

    Triangle Created with Sketch.
    Автор: Олег Щукин
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях