Лента новостей
Поиск
loop
Общество
«Золотые правила» Сбербанка: на первом месте — клиент

«Золотые правила» Сбербанка: на первом месте — клиент

11:10  15 Июля 2015
380

Санкт-Петербург, 15 июля. Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» как самый клиентоориентированный банк России. Экспертный совет премии высоко оценил представленные Сбербанком проекты, в числе которых – внедрение «Золотых правил» обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей. Инновационный проект «Ладошки», представленный Сбербанком в рамках Петербургского международного экономического форума, обеспечивает возможность оплаты питания в школе «по ладони», с помощью биометрической технологии. «Сбербанк Квест» – это интерактивные экскурсии для школьников в отделениях Сбербанка, которые включают в себя элементы обучения и развлекательный квест в конце экскурсии. «В центре всей нашей деятельности находится клиент, – отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Мы регулярно изучаем уровень удовлетворенности наших клиентов. Данные, которые мы получаем, помогают нам сконцентрировать все усилия нашей команды на том, чтобы сделать Сбербанк лучшей сервисной компанией». Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics