Поиск
Лента новостей
Закрыть
Общество
РЖД запустит «Сапсан» между Петербургом и Нижним Новгородом 1 марта
Общество
Суд начал рассматривать дело об аварии в Московском метро
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Суд начал рассматривать дело об аварии в Московском метро

    16:31  8 Июля 2015  /обновлено: 23:45  26 Октября 2015
    242

    Москва, 8 июля. В Дорогомиловском суде Москвы началось основное слушание дела о катастрофе в Московском метрополитене. Четверо  обвиняемых уже прошли досудебную проверку. Вскоре они начнут давать показания. На скамье подсудимых по этому делу сейчас находятся четыре человека — старший дорожный мастер Валерий Башкатов, его помощник Юрий Гордов, директор по по производству ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов и заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов. В начале заседания  адвокат старшего мастера Валерия Башкатова Сергей Князькин ходатайствовал перед судьей об изменении меры пресечения для своего подсудимого. Суд удалился на 15-минутное совещание. Во время перерыва адвокат Круглова Сергей Зельдин предположил, что суд откажет в выполнении ходатайства.  «Конечно, подсудимому не изменят меру пресечения. Тем более при таком давлении потерпевших. Они видят в подсудимых виновных и на контакт ни за что не пойдут», - заявил он в разговоре с корреспондентом Федерального агентства новостей. После обсуждения судья принял решение не изменять своего предыдущего решения. Таким образом, обвиняемый останется за решеткой. Ранее Князькин заявлял еще одно ходатайство - он просил суд измененить меру содержания обвиняемых в здании суда: «У нас действует презумпция невиновности. Мой подзащитный не несет угрозы обществу и он не животное», - говорил он. Но суд также оставил его ходатайство без удовлетворения. Напомним, 15 июля минувшего года на перегоне между станциями «Парк Победы» - «Славянский бульвар» сошли с рельсов сразу три вагона поезда. На месте погиб 21 человек, еще трое скончались в больнице. Ранения получили 188 пассажиров, 10 из них навсегда остались инвалидами. Основной причиной трагедии послужила неисправность стрелки и нарушение правил безопасности: весь механизм был закреплен обычной трехмиллиметровой проволокой. Не выдержав давления, устройство оборвалось, после чего первый вагон состава влетел в стену. Общий убыток подземка оценила в 332 миллиона рублей.

    Автор: Дарья Микляева
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Читайте также
    Закрыть