Госдума хочет приравнять гамбургеры к алкоголю

Госдума хочет приравнять гамбургеры к алкоголю

07.07.2015 9:44
1381

Москва, 7 июля. В России необходимо ввести понятие "вредные продукты", которое распространяется, в частности, на фаст-фуд, и ограничить их рекламу, как это было сделано в свое время с алкоголем, заявил член комитета Госдумы по физкультуре и спорту от «Единой России», президент Международной федерации самбо Василий Шестаков. Подобная практика уже применяется в таких странах, как Канада, Малайзия и Южная Корея. Согласно инициативе в рекламе вредных продуктов не смогут фигурировать несовершеннолетние. Кроме того, ее нельзя будет размещать в аудио- и видеопродукции, печатных изданиях, а также радио- и телепередачах с 7 до 22 часов. В тексте рекламы запрещено будет сообщать о пользе этих продуктов, а также осуждать воздержание от их употребления.  "Образы" вредных продуктов также будут запрещены к размещению в большинстве общественных мест, в частности, в школах, вузах, театре, цирке, больнице. «Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя»,— объясняет Шестаков, комментирую поправки к закону "О рекламе". Эти ограничения будут распространятся на продукты, которые на 100 грамм своего веса содержат слишком высокое содержание  сахара (от 12,5 г), соли (от 1,5 г), жиров (от 20 г)  и насыщенных жиров (5 г и 6 г). Таким образом к вредным продуктам также будут отнесены маргарин и некоторые виды колбас. Отмечается, что эти ограничения могут нанести серьёзный урон рынку рекламы, передает «Коммерсантъ».С 2012 г. реклама таких "вредных" товаровзанимает около 8% от всех федеральных телерекламных бюджетов.

Алексей Громов
Сирийская оппозиция надеется на Россию как на гаранта перемирия
Закрыть